Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

«ВИМ-Авиа» на две недели отменила чартерные рейсы

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» сообщила об отмене чартерных рейсов до 15 июня. Таким образом компания рассчитывает восстановить рабочий график
Самолет авиакомпании ​«ВИМ-Авиа»
Самолет авиакомпании ​«ВИМ-Авиа» (Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости)

Как сообщает пресс-служба «ВИМ-Авиа», решение отменить чартерные рейсы до 15 июня объясняется сбоями в расписании и необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов, возникшие на фоне позднего прибытия трех воздушных судов с планового обслуживания.

В авиакомпании сообщили, что с 1 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться, однако скорость восстановления рабочего графика была признана недостаточной. Именно поэтому было принято решение кардинально скорректировать расписание за счет чартерной программы.

В «ВИМ-Авиа» пообещали, что все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые уже были перевезены на российские и зарубежные курорты, будут выполнены.

Проблемы с расписанием у авиакомпании возникли 29 мая. В этот день было задержано сразу несколько рейсов в Турцию и на Кипр. Директор по связям с общественностью «ВИМ-Авиа» Елена Федорова объяснила случившееся поздним возвратом самолетов из техобслуживания, а также сильно возросшим потоком пассажиров из-за начала сезона отпусков.

По информации туроператоров, были задержаны рейсы из аэропорта Домодедово в Анталью, Казань, Ереван, Симферополь.

В «ВИМ-Авиа» пытались восстановить график полетов еще в понедельник, однако сделать этого не удалось.

29 мая проверку авиакомпании начала транспортная прокуратура Татарстана. Тем не менее об отзыве сертификата речь пока не идет. Как сообщил журналистам министр транспорта Максим Соколов, ситуация у «ВИМ-Авиа» должна исправиться на следующей неделе, поскольку на подходе у нее самолеты, «проходившие тяжелую форму ремонта», передает агентство «Интерфакс».

Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский сообщил РБК, что ситуация с задержками рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» находится на контроле управления. «Причины сбоев в расписании авиакомпании связаны с тем, что несколько воздушных судов, находящихся на техническом обслуживании, задержались с возвратом в воздушный флот в связи с тем, что в процессе технического обслуживания обнаружены незначительные технические дефекты, которые требовали устранения. Таким образом, были спровоцированы задержки и отмены рейсов», — сообщил Извольский. По его словам, ситуация с возвратом воздушных судов нормализовалась, но «авиакомпании понадобится еще несколько суток, чтобы восстановить расписание». Извольский заметил, что корректировка расписания касается только чартерных рейсов. «Регулярные рейсы с Дальнего Востока и Чукотки в статусе регулярных, они будут выполняться. Нас информируют о существующих проблемах. Наше управление держит ситуацию на контроле. Если потребуется, мы готовы вмешаться», — заявил он. Он также отметил, что компания должна «выполнять положения федеральных авиационных правил».

В авиакомпании «ВИМ-Авиа» РБК сообщили о сокращении чартерной программы рейсов до 15 июня. По словам директора по связям с общественностью авиакомпании Елены Федоровой, «решение связано с необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов». «1 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться, однако руководство компании посчитало скорость восстановления рабочего графика недостаточной», — заявили в авиакомпании. Федорова добавила, что «обязательства перед пассажирами будут выполнены».

Председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков сообщил РБК, что пассажиры отмененных рейсов вправе требовать компенсации не только стоимости авиабилета, но и других понесенных убытков.
«Если, например, об отмене рейса пассажиру стало известно перед поездкой и он не смог отложить какие-то важные дела, то все, что он документально подтвердит, он может требовать к взысканию с авиакомпании «ВИМ-Авиа». Помимо всего он может требовать компенсации морального вреда», — пояснил Аншаков.
По его словам, предъявлять письменные претензии пассажиру стоит в досудебном порядке. «Можно даже потребовать возмещения стоимости билета, если он вынужден был полететь рейсом другой авиакомпании», — отметил он. Если авиакомпания откажется возмещать убытки, то «придется идти в суд», добавил Аншаков.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Аэропорт Геленджика возобновил полеты спустя более чем восемь часов Политика, 06:29
«Елки 12» возглавил топ самых кассовых фильмов в России Общество, 05:58
МВД сообщило о схеме, при которой жертвы сами звонят мошенникам Общество, 05:25
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 05:20
Эксперты назвали самые атакуемые хакерами сферы в России Технологии и медиа, 05:00
Выражение «схема Долиной» войдет в словарь неологизмов 2025 года Общество, 04:52
Дмитриев намекнул, где пройдут следующие переговоры по Украине Политика, 04:42
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Аналитик назвала размер пособий после индексации в 2026 году Общество, 04:32
В Румынии в 2026 году откроется центр НАТО для транзита оружия на Украину Политика, 04:20
Песков заявил о ежедневных встречах Путина с участниками спецоперации Политика, 04:12
При атаке дронов в Краснодарском крае загорелись причалы Политика, 03:55
В Краснодарском крае дроны повредили два судна и два причала Политика, 03:45
Орбан заявил, что санкции против России ударили по Европе вместо Москвы Политика, 03:26
Сенатор Грэм заявил, что полностью поддерживает смену режима в Венесуэле Политика, 03:16