Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Приложение «Макдоналдса» сменило название на «Мой бургер»

Приложение «Макдоналдса» после обновления сменило название на «Мой бургер», однако в пресс-службе сети ресторанов РБК пояснили, что это временное решение, чтобы «убрать бренд»
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Приложение «Макдоналдса» в AppStore и Play Market обновилось и стало называться «Мой бургер», убедился корреспондент РБК.

Это временное название для пользователей, поскольку новый владелец был обязан убрать бренд, сообщили РБК в пресс-службе сети. Его сменят, когда для ресторанов в России выберут новое название.

В приложении также отображаются бонусы, накопленные пользователями за время работы сети. В пресс-службе «Макдоналдса» пояснили, что все бонусы сохранились и ими будет можно воспользоваться после возобновления работы ресторанов.

Новый владелец «Макдоналдс» выбрал логотип
Бизнес
Фото:пресс-служба ООО «Система ПБО»

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» приостановила работу 850 точек в России 8 марта, а 16 мая объявила о продаже бизнеса. Ее купил бизнесмен Александр Говор, который развивал франшизу в Сибири. ФАС одобрила сделку. Как сообщили в федеральной службе, американская корпорация получит право в течение 15 лет выкупить российский бизнес обратно на рыночных условиях.

Новый владелец говорил, что компания планирует открыть все закрытые рестораны в течение двух месяцев. Новое юрлицо сети ресторанов быстрого питания получило название «Система ПБО». Компания также зарегистрировала несколько возможных вариантов нового бренда, среди которых «Только так», «Свободная касса», «Весело и вкусно» и «Наше место».

Первые 15 ресторанов откроются 12 июня в Москве и Подмосковье. Как сообщили РБК в пресс-службе компании, открытие 14 из них запланировано на 11:00, а еще одного, у станции метро «Пушкинская» в Москве, — на 12:00.

Из 1990-го в 2022-й: история «Макдоналдса» на Пушкинской в четырех фото
Фотогалерея 

Накануне стало известно, что компания, которая стала владельцем российских ресторанов «Макдоналдс», выбрала логотип в зелено-красно-оранжевых цветах. В итоге «Система ПБО» остановилась на варианте, где изображены «главные символы ресторана» — две палочки картофеля фри и бургер в виде круга. «Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости», — добавили РБК в пресс-службе.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама. ООО «БОРК Импорт»

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 108,51 (+0,16)
Инвестиции, 18:57
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 102,78 (-0,22)
Инвестиции, 18:57
Зеленский допустил, что будет снова смешить людейПолитика, 20:17
Песков назвал нужным диалог с международными спортивными организациямиСпорт, 20:17
РЖД сообщили о первой жертве столкновения поездов в Мурманской областиОбщество, 20:08
Как выбрать швейцарский нож в сфере ИТРБК и Corpsoft24, 20:01
В Троице-Сергиевой лавре начался пожарОбщество, 20:01
Над Запорожской областью сбили четыре ракетыПолитика, 19:57
«Никитский 6»: в окружении памятников архитектуры, в самом центре МосквыНедвижимость, 19:55
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Сцепка с цифрой: какие сервисы упрощают и ускоряют грузоперевозкиТренды, 19:53
В Южном Бутово подожгли полицейскую машинуОбщество, 19:42
Игрока «Металлурга» унесли со льда на носилках после удара о бортСпорт, 19:33
Семь причин ездить на Lada AuraРБК и Автоваз, 19:27
РКН решил обязать операторов сообщать об обходящих блокировки в СетиОбщество, 19:27
Экологи обнаружили в Анапе первого погибшего дельфинаОбщество, 19:24
Cloud.ru признан лидером российского рынка облачных сервисов в 2024 годуПресс-релиз, 19:20