Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Глава АвтоВАЗа назвал «слишком высокими» цены на автомобили Lada

Глава АвтоВАЗа Николя Мор считает цену автомобилей Lada «слишком высокой», особенно в бюджетном сегменте. Об этом он заявил после встречи с поставщиками и пообещал «покупать как можно больше за российские рубли»
Глава АвтоВАЗа Николя Мор
Глава АвтоВАЗа Николя Мор (Фото: Андрей Холмов/ТАСС)

«Продажная цена автомобилей слишком высока, в особенности в очень бюджетном сегменте, как Lada Granta», — заявил глава компании Николя Мор по итогам конференции поставщиков в Тольятти, передает «Интерфакс».

По словам Мора, по итогам встречи он рассчитывает на снижение себестоимости автомобилей. «Наше требование: покупать как можно больше за российские рубли», — отметил Мор. Задача АвтоВАЗа — улучшить на 10% «локальную интеграцию в течение ближайших трех лет», добавил он.

Вскоре после увольнения Бу Андерссона с поста главы АвтоВАЗа в первой половине марта текущего года глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорил, что «большой ошибкой» экс-руководителя автоконцерна было то, что он заключил договоры на поставки комплектующих с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan, а не сотрудничал с российскими поставщиками.

«Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — отметил тогда Чемезов.

Николя Мор был назначен на пост главы АвтоВАЗа 15 марта текущего года. После этого глава Минпромторга Денис Мантуров назвал основную его задачу — ориентация на российских поставщиков комплектующих. «Что касается смены руководителя АвтоВАЗа, то основная задача, нам кажется, должна стоять перед руководителем — это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих, для того чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей», — сказал он.

Позже, в апреле, Мантуров отмечал, что Мор согласился максимально использовать российские комплектующие.

Как писал РБК после назначения Мора, вопрос поставок автокомплектующих стал ключевым в работе АвтоВАЗа. С приходом на завод Андерссона баланс закупок комплектующих стал смещаться в сторону иностранных компаний. В результате из-за девальвации рубля АвтоВАЗ с начала 2015 года пять раз повышал цены на Lada, но при этом показал рекордный для себя убыток в 74 млрд руб.

Новейшие практики
цифрового обслуживания
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июля
EUR ЦБ: 95,57 (+0,59)
Инвестиции, 05 июл, 17:37
Курс доллара на 6 июля
USD ЦБ: 88,13 (+0,01)
Инвестиции, 05 июл, 17:37
Рябков допустил «некую конкретизацию» ядерной доктрины Политика, 10:03
Как отмена льготной ипотеки повлияет на цены на недвижимость Pro, 10:01
«Яндекс» обучит губернаторов и чиновников технологиям на транспорте Бизнес, 10:00
Топ-10 самых высоких ставок по накопительным счетам до 18% годовых Инвестиции, 10:00
Минобороны сообщило об ударе «Искандером» по ПВО в Полтавской области Политика, 09:42
«Красный Октябрь»: как будет меняться знаковый остров Москвы РБК и Красный Октябрь, 09:38
Будапешт отменил встречу глав МИД Германии и Венгрии Политика, 09:35
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Сумской области и Никополе сообщили о повреждении энергообъектов Политика, 09:27
10 лучших акций первой половины и второго квартала 2024 года: рейтинг РБК Инвестиции, 09:00
Смерть короля: как неудача с топовыми процессорами добивает Intel Pro, 09:00
На что способны военные спутники и противокосмическое оружие разных стран Политика, 09:00
Песков заявил об отсутствии контактов с Западом по условиям мира Путина Политика, 08:48
Александр Гудков объяснил отмену показа шоу его студии в кинотеатрах Технологии и медиа, 08:45
Байден проведет встречу с участием Зеленского на полях саммита НАТО Политика, 08:15