Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
120 

«Магнит» вошел в список 100 самых инновационных компаний мира

Сеть магазинов «Магнит» оказалась на 23-м месте в списке 100 самых инновационных компаний мира по версии Forbes. Она стала единственной российской компанией, попавшей в этот рейтинг, обогнав Visa, Mastercard и Coca-Cola
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​Сеть магазинов «Магнит» заняла 23-е место в списке 100 самых инновационных компаний мира, по версии Forbes. Рейтинг был обнародован журналом в среду, 19 августа.

«Магнит» стал единственной в списке российской компанией. Сеть магазинов, по версии Forbes, является четвертой крупнейшей частной компанией страны. Журнал оценивает капитализацию «Магнита» более чем в 1 трлн руб. Выручка сети в 2014 году составила 764 млрд руб. В рейтинге наиболее инновационных компаний «Магниту» удалось обойти Netflix (27), Visa (32), Mastercard (36), Starbucks (45), Adobe System (74), Coca-Cola (81), H&M (86).

Основателем и совладельцем «Магнита» является Сергей Галицкий, занимающий 15-е место в списке богатейших бизнесменов России, по версии Forbes. Издание оценивает его состояние в $8,3 млрд. Штаб-квартира «Магнита» находится в Краснодаре, в штат компании выходят свыше 217 тыс. человек.

Первое место рейтинга самых инновационных компаний занял производитель электромобилей Tesla Motors. Также в пятерку входят IT-компания Salesforce.com, фармацевтические Alexis Pharmaceuticals и Regeneron Pharmaceuticals и корпорация ARM holdings, специализирующаяся на разработке процессоров для мобильных устройств.

Forbes выявляет степень инновационности при помощи исследования мнения инвесторов. В рейтинг попадают только крупные компании с капитализацией не меньше $10 млрд. Кроме того, для участия в рейтинге компания должна провести на бирже не меньше 7 лет. Последним фактором объясняется, например, отсутствие в списке социальной сети Faceboo​k.

На место компании в рейтинге влияет так называемая «инновационная премия». Она представляет собой коэффициент, который показывает разницу между капитализацией актива и чистой приведенной стоимостью денежного потока существующих бизнесов. Чистая приведенная стоимость показывает величину средств, которую инвестор рассчитывает получить от проекта. Методика расчета, использованная Forbes, была разработана Credit Suisse HOLT.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"
Лента новостей
На западе Москвы машина упала с 4-го этажа парковки и загореласьОбщество, 21:21
Почему Замоскворечье — новая золотая миляРБК и Донстрой, 21:20
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 21:05
В Аргентине задержали россиянина — основателя секты «Ашрам Шамбалы»Общество, 21:04
Лучшего бомбардира НХЛ Кучерова признали первой звездой неделиСпорт, 21:04
Минсельхоз сообщил о рекордном урожае винограда в РоссииВино, 21:00
Медведев предложил подумать о создании шестой французской республикиПолитика, 20:51
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
«Ростов» одержал волевую победу над клубом ДзюбыСпорт, 20:38
Как торговые пошлины стали главным оружием Трампа от Украины до КанадыПолитика, 20:27
Сын Трампа заявил, что приговор Ле Пен доказал слова Вэнса о ЕвропеПолитика, 20:23
Клуб КХЛ расторг контракт с тренером, проигравшим борьбу за плей-оффСпорт, 20:19
США нанесли серию ударов по авиабазе хуситов около столицы ЙеменаПолитика, 20:18
В правительстве одобрили уголовное наказание за рисунки на Вечном огнеПолитика, 20:16
Цена нефти Brent превысила $75 за баррель на фоне заявлений ТрампаИнвестиции, 20:10