Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Производитель Durex признал Россию основным тормозом для своего бизнеса

Производитель презервативов Durex британская Reckitt Benckiser назвала Россию основным фактором, сдерживающим рост ее продаж. За девять месяцев сопоставимые продажи в Европе, Северной Америке и Австралии снизились на 1%
Продажа презервативов Durex
Продажа презервативов Durex (Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС)

Бизнес в России негативно повлиял на продажи британской Reckitt Benckiser (бренды Durex, Calgon, Nurofen, Scholl, Vanish и др.), следует из отчета компании за третий квартал 2016 года.

Продажи в регионе «Европа, Австралия и Новая Зеландия» за девять месяцев 2016 года выросли на 6%, а за третий квартал — на 12%. При этом сопоставимые продажи сократились на 1%. Для сравнения, продажи на таком традиционном рынке, как Северная Америка, по итогам трех кварталов увеличились на 11%, а в третьем квартале — на 17%.

Основной причиной слабых результатов в отчете называется «низкая покупательная способность, особенно в России» (weak consumer environment, particularly in Russia). Росту продаж в регионе мешает совокупный эффект от снижения потребительского спроса и ограничение на ценообразование в России, указывается в отчете. С учетом непростой ситуации на рынке прогноз Reckitt Benckiser по бизнесу в России остается неопределенным.

В российском представительстве компании не смогли оперативно прокомментировать данные отчета.

Помимо указанных в нем негативных факторов британский производитель столкнулся с еще одной неприятностью на российском рынке. В середине июня Росздравнадзор запретил продажу большей части линейки презервативов Durex.

Под запрет попали 11 из 13 видов продукции. В комплекте сопроводительных документов на изделия не оказалось данных о конкретных видах продукции, поясняло ведомство. Это значит, что они не получали обязательную регистрацию. Реализация восьми типов презервативов Durex снова была разрешена с 22 сентября 2016 года, сообщал Росздравнадзор.

До введения запрета презервативы Durex являлись вторым брендом на рынке средств барьерной контрацепции, уступая только Contex. По данным исследовательской компании DSM Group за первый квартал 2016 года, в денежном выражении на них приходилось 39,3 и 41,6% соответственно. Продажи Durex в первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 20% в натуральном и на 54% в денежном выражении. Исследования по рынку за более поздний период не публиковались.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

.

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
В Луганске в аварии погиб военный корреспондент ANNA NEWS ЯрцевПолитика, 22:04
Самолет с игроками «Динамо» сел в Махачкале вместо Грозного из-за погодыСпорт, 21:55
Асад встретился с главой МИД Ирана в ДамаскеПолитика, 21:43
Захарова заявила, что Зеленского предалиПолитика, 21:40
«Спартак» разгромил «Краснодар» и поднялся на третье место в РПЛСпорт, 21:33
Как микробизнес помогает создавать российский адронный коллайдерРБК и Альфа-Лизинг, 21:27
Какие отрасли наиболее продвинулись в цифровой трансформацииОтрасли, 21:15
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Гол и пас Салаха принесли «Ливерпулю» победу над «Манчестер Сити»Спорт, 21:14
В Тбилиси продолжились столкновения перед парламентомПолитика, 21:10
Трамп назначил в свою администрацию двух сватовПолитика, 21:04
Пилот Red Bull Ферстаппен выиграл Гран-при КатараСпорт, 21:03
Матч «Интера» прервали из-за потерявшего сознание 22-летнего игрокаСпорт, 20:47
В США исключили навязывание Украине территориальных уступокПолитика, 20:36
В Белом доме пообещали максимально укрепить Киев до ухода БайденаПолитика, 20:33