Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

AliExpress начала доставлять товары по России на следующий день

Покупатели из 20 крупнейших городов России будут получать заказанные на «AliExpress Молл» товары cо складов внутри страны уже на следующий день. Для жителей еще 50 городов сроки доставки сократятся до одного—трех дней
Фото:  Станислав Красильников / ТАСС
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Жители 20 крупнейших российских городов будут получать заказанные на «AliExpress Молл» товары, находящиеся на складах в России, уже на следующий день, еще в 50 городов товары будут поставляться в течение одного—трех дней, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию компании.

Как рассказал РБК директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, нововведение вступило в силу 24 апреля. «Сейчас одной из приоритетных аудиторий для нас являются жители крупных городов. Они уделяют особое внимание сервису — быстрой доставке и удобству оплаты, для этого мы планируем постоянно расширять наш ассортимент товарами ведущих мировых брендов. Мы видим свою задачу в постоянном упрощении процесса покупки и взаимодействия между покупателем и продавцом», — рассказал он.

На этапе запуска этот стандарт доставки будет распространяться на смартфоны (Samsung, iPhone 7 128 Гб), ноутбуки (As​us и Lenovo), наушники (Philips) и другие гаджеты, пишет газета. При этом география регионов с ускоренной доставкой будет постоянно расширяться, пообещали в компании.

«Раздел «Молл» существует уже год, но до этого не было единого стандарта обслуживания для всех участников. Если продавец хотел или мог доставлять оперативно, он обеспечивал такой сервис. Теперь единый стандарт обслуживания существует для всей площадки», — пояснили газете в компании.

Кроме того, с 24 апреля AliExpress запустила в России покупки в кредит, партнером компании стал Тинькофф Банк. Ранее об этих планах РБК рассказывал источник, близкий к компании.

По данным, которые приводит «РБК Исследования рынков», в подавляющем большинстве изученных категорий Aliexpress является самым популярным магазином у россиян. О том, что в 2016 году они пользовались его услугами, заявили 36,7% опрошенных покупателей цифровой и компьютерной техники, 58% — товаров для детей и 63,8% — одежды и обуви. Лишь в сегменте бытовой техники и товаров для кухни китайский гигант незначительно уступил «М.Видео» — 30 против 32,6%.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 14 марта
EUR ЦБ: 94,26 (+0,28)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Курс доллара на 14 марта
USD ЦБ: 86,62 (0)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Лукашенко ответил на критику смены правительства словами «мы не вечные»Политика, 14:19
Песков заявил об основаниях для осторожного оптимизма по урегулированиюПолитика, 14:17
Задержанному главреду «Вечерних ведомостей» сообщили о новых обвиненияхОбщество, 14:17
Акции «М.Видео» подскочили на 8,5% на новости о докапитализации компанииИнвестиции, 14:15
«Русал» почти втрое нарастил чистую прибыль в 2024 годуБизнес, 14:12
В АКРА заявили о замедлении трансформации российской экономикиЭкономика, 14:11
ЕС снял санкции с четырех россиянПолитика, 14:09
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
СК начал проверку обстоятельств смерти новосибирского журналистаОбщество, 14:08
Семак заявил, что Вендела будет сложно заменить в матче со «Спартаком»Спорт, 14:02
Глава Института Генплана заявила о нехватке жилья в центре МосквыГород, 13:59
В «М.Видео-Эльдорадо» появились новые акционерыТехнологии и медиа, 13:54
Лукашенко заявил об обсуждении с Путиным мест размещения «Орешника»Политика, 13:48
МИД России отменил рекомендацию для россиян не ездить в АбхазиюПолитика, 13:44
Квартиры до ₽5 млн: что можно купить за такую сумму в Москве в 2025 годуНедвижимость, 13:40