Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Сеть «Перекресток» решила рассылать рекламу покупателям во время шопинга

Сеть супермаркетов «Перекресток» решила адресно общаться с покупателями в тот момент, когда они находятся в магазине, сообщают «Ведомости». Компания планирует внедрить в своих магазинах проект под названием Smart Wi-Fi
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Сеть супермаркетов «Перекресток» (входят в X5 Retail Group) ищет подрядчика для создания бесплатной сети Wi-Fi в 250 московских магазинах с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Об этом пишет во вторник газета «Ведомости», которая ознакомилась с соответствующими предложениями ретейлера для потенциальных партнеров.

Речь идет о проекте под названием Smart Wi-Fi. Предполагается, что покупатель для подключения к Wi-Fi должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона и, если есть, карты лояльности, получить и ввести код. Ретейлер получит номер телефона посетителя, MAC-адрес (уникальный идентификационный номер) устройства, номер участника программы лояльности «Перекрестка».

В течение одной-двух минут после попадания в зону сети покупателю начнут поступать рекламные СМС-сообщения. Как пояснил представитель сети, проект необходим, чтобы клиенты получали предложения от «Перекрестка» «именно тогда, когда они больше всего нужны, — во время визита в магазин».

Свидание в магазине: как ретейл использует технологии индустрии знакомств
Свое дело
Владислав Кулагин и ​Максим Кульгин (слева направо)

В настоящее время ретейлер проводит рассылку сообщений о скидках и акциях лишь владельцам карт лояльности, которые дали на это свое согласие. За покупками, как отмечает представитель X5, приходит не более 10–15% клиентов.

Ретейлер рассчитывает, что благодаря «персональным коммуникациям на входе в магазин» дополнительная выручка 250 московских «Перекрестков» может составить не менее 200–300 млн руб. в год.

В середине мая РБК писал, что бесплатная сеть Wi-Fi начала появляться в магазинах «Пятерочка» (также входит в X5 Retail Group). «Пока это дополнительный сервис для удобства наших покупателей. Надеемся, он мог бы привлечь больше молодежной аудитории в сеть», — рассказывал тогда представитель X5 Денис Кузнецов.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Собянин анонсировал тестирование беспилотных составов в метро Москвы Город, 16:45
Собянин сообщил о шестом дроне, сбитом на подлете к Москве за сутки Политика, 16:43
Суд вдвое снизил срок наказания экс-главе банка БКФ Миримской Политика, 16:38
Путин объяснил, почему мораторий на штрафы застройщикам не продлят Недвижимость, 16:38
ФСБ заявила о предотвращении взрыва на объекте «Транснефти» Политика, 16:36
Собиравшийся выступить на «Тур де Ски» лыжник Волков вернулся в Россию Спорт, 16:26
Папа римский Лев XIV призвал к 24-часовому перемирию на Украине Политика, 16:21
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:21
Кремль объяснил, почему встреча Путина с бизнесменами будет закрытой Бизнес, 16:19
Совфед рекомендовал МИДу восстанавливать отношения России с США Политика, 16:18
Собянин заявил о дефиците 500 тыс. работников в Москве Город, 16:16
Совфед одобрил упрощение получения лицензий на продажу алкоголя Вино, 16:14
Плющенко заявил, что тратил ₽5 млн в год на Костылеву Спорт, 16:10
В Париже украли сапфир стоимостью €150 000 Общество, 16:02