Перейти к основному контенту
Нефть дешевеет ,  
0 

Авиакомпании решили обеспечить себя дешевым топливом до 2019 года

Трейдеры на нефтяном рынке зафиксировали рост спроса на долгосрочные нефтяные фьючерсы. Невиданное более года число сделок с фьючерсами на 2018–2019 годы совершают заинтересованные в дешевом топливе авиакомпании
Фото:  AP
Фото: AP

На нефтяном рынке резко вырос спрос на долгосрочные фьючерсы с поставкой нефти марок Brent и WTI в конце 2017-го, 2018-го и даже 2019-го годов, сообщает Reuters.

По данным источников агентства, скупку фьючерсов возобновили авиакомпании, пытающиеся подстраховаться от роста цен на топливо в преддверии встречи представителей крупнейших стран — экспортеров нефти, на которой, как ожидается, может быть принято решение о заморозке объемов добычи нефти.

По словам вице-президента Mercatus Energy Стива Сайноса, крупные потребители топлива больше не рассчитывают на то, что нефтяные котировки и дальше будут идти вниз. Возвращение на нефтяной рынок таких крупных покупателей, как авиакомпании, привело к росту продаж долгосрочных фьючерсов до объемов, не наблюдавшихся со второй половины 2014 года.

По данным Depository Trust & Clearing Corp., за последнюю неделю объем сделок с долгосрочными нефтяными фьючерсами примерно на треть превысил объем сделок, зафиксированных неделей ранее.

Ранее сообщалось, что в конце марта 2016 года разница между числом открытых длинных и коротких позиций (то есть, по сути, ставок на рост и снижение цен) по трем основным нефтяным бенчмаркам — фьючерсам/опционам на WTI на Нью-Йоркской товарной бирже (NYMEX) и на бирже Intercontinental Exchange (ICE), а также фьючерсам/опционам на Brent на ICE–достигла 17-месячного максимума.

Впрочем, Reuters отмечает, что когда в прошлом году цены на нефть стабилизировались на уровне $60 за баррель, опасавшиеся того, что дальше топливо будет только дорожать, авиакомпании уже пытались подстраховать себя скупкой долгосрочных фьючерсов. В результате многие из них понесли серьезные потери: рыночная цена нефти упала и оказалась намного ниже зафиксированной во фьючерсных сделках. После того, как стоимость барреля упала до $30, одна только Southwest Airlines была вынуждена признать потери примерно в $1,8 млрд.

Новейшие практики
цифрового обслуживания
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Нефть"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 4 июля
EUR ЦБ: 94,58 (+0,89)
Инвестиции, 19:33
Курс доллара на 4 июля
USD ЦБ: 87,95 (-0,04)
Инвестиции, 19:33
Новак назвал условие поставки Россией газа через Украину после 2024 года Политика, 19:38
Белый дом назвал ложью данные о том, что Байден обдумывает выход из гонки Политика, 19:36
$10 млн в прогнозах и мемкоины. Как крипторынок ставит на уход Байдена Крипто, 19:33
РПЛ назвала сумму, потраченную клубами на трансферы в сезоне-2023/2024 Спорт, 19:31
Российский дзюдоист принял приглашение выступить на Олимпиаде Спорт, 19:23
В Госдуме предложили защищать права акционеров «вплоть до расстрела» Инвестиции, 19:16
Медведев одержал волевую победу над 102-й ракеткой мира на Уимблдоне Спорт, 19:15
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В столичном районе Люблино во время драки мужчина открыл стрельбу Общество, 19:12
Живущий в США российский пловец получил допуск на Олимпиаду Спорт, 19:08
Рост зарплат в России замедлился весной Экономика, 19:05
Кавендиш побил 50-летний рекорд по победам на этапах «Тур де Франс» Спорт, 18:57
Хачанов вышел во второй круг Уимблдона после отказа Карацева Спорт, 18:56
Три продукта, которые нужно есть для густых и блестящих волос РБК и Мистраль, 18:53
Никабы: что это, отличие от хиджаба, где запрещены База знаний, 18:52