В «Рокетбанке» произошел сбой в проведении платежей по картам
У «Рокетбанка» сломалась электронная система, в результате чего было невозможно провести операции по карте: снять деньги, оплатить услуги или перевести деньги. Об этом РБК заявили в кол-центре банка.
Позже в организации сообщили об устранении части неполадок. Около 19:00 мск работа системы была восстановлена.
Директор по коммуникациям «Рокетбанка» Алексей Колесников объяснил РБК, что речь шла о «краткосрочных сложностях с процессингом», которые в настоящее время устранены. «От имени «Рокетбанка» приношу извинения всем, кого затронули неполадки», — добавил он.
«Перевести деньги [через приложение] можно по реквизитам, с карты на карту — лучше чуть попозже. Оплата через приложение уже работает, остальное тоже поднимаем сейчас, в течение ближайших 20 минут все заработает», — заявляли ранее в кол-центре банка.
«Рокетбанк» был создан в 2012 году. У него нет лицензии, по факту это клиентский сервис, который принадлежит «Открытию». Именно этот банк хранит средства «Рокетбанка» и эмитирует карты, а сам сервис занимается обслуживанием клиентов.
До «Открытия» «Рокетбанк» работал с банком «Интеркоммерц». Однако у последнего возникли проблемы с ликвидностью. В самом начале февраля 2016 года в «Интеркоммерце» была введена временная администрация, после чего ему пришлось приостановить все платежи, а клиенты «Рокетбанка», которые не успели перевести деньги в другие кредитные организации, на время оказались без средств.
Сервис был выкуплен банком «Открытие» в апреле 2016 года, хотя сотрудничать с ним «Рокетбанк» начал еще зимой.
В марте 2016 года владелец Тинькофф Банка Олег Тиньков назвал создателей «Рокетбанка» хипстерами. По его словам, он сам спровоцировал покупку сервиса «Открытием», выразив уверенность в том, что «фаундеры плюнут, кинут смузи и уйдут».