Лента новостей
Пушилин сообщил о боях в районе Кураховской ТЭС в ДНР 20:34, Новость В Орловской области сбили два дрона 20:32, Новость Как оптимизировать бизнес-процессы при резком росте заказов 20:27 Казахстан направит черные ящики упавшего в Актау лайнера в Бразилию 20:27, Статья Le Temps назвала «тактической ошибкой» вторжение ВСУ в Курскую область 20:07, Новость Как мы тестировали на «Авито» 5 разных ниш и что из этого вышло 20:04 Сцепка с цифрой: какие сервисы упрощают и ускоряют грузоперевозки 19:53 Times рассказала подробности работы сирийского Штази 19:53, Статья В МВД зафиксировали случаи мошенничества с помощью вируса NGate 19:45, Новость «Манчестер Сити» победил «Лестер» в 500-м матче Гвардиолы во главе клуба 19:40, Статья Bloomberg сообщило о рисках для ГТС Украины после прекращения транзита 19:31, Статья ЦСКА выиграл 11-й матч подряд в КХЛ 19:24, Статья Bloomberg узнал, кто поможет Украине электричеством из-за угроз Словакии 19:13, Статья Шипачев побил рекорд по передачам в высшем дивизионе российского хоккея 19:10, Статья Эффект лизинга: сократить расходы, наладить процессы и получить рекламу 19:09 В сборной Франции пожаловались на облезшие медали Олимпиады-2024 19:03, Статья Как продвигать товары и услуги в мире победившего инфошума 19:03 Премьер Грузии объяснил проблемы страны отказом открыть второй фронт 19:00, Статья
Газета
Ни намека на Trussardi
Газета № 2 (1535) (1001) Общество,
0

Ни намека на Trussardi

Экс-владелец «Эльдорадо» Игорь Яковлев отстоял свой обувной бренд

Больше года потребовалось владельцу обувной сети Kari Игорю Яковлеву, чтобы доказать Роспатенту, что его товарный знак T.Taccardi не похож на итальянский Trussardi. В начале 2013 года патентное ведомство приняло доводы бизнесмена и согласилось зарегистрировать бренд, под которым производится обувь для розничной сети. К концу года г-н Яковлев обещает удвоить количество магазинов.

Экс-владелец «Эльдорадо» Игорь Яковлев в ноябре 2011 года решил зарегистрировать товарный знак T.Taccardi, которым маркируется обувь, продающаяся в его новой сети Kari. Заявку на регистрацию бренда в Роспатент подала компания — учредитель сети «Ворола Файненшиал Лтд». В августе 2012 года она получила отказ: экспертный совет патентного ведомства указал в решении, что по фонетическому звучанию знак T.Taccardi схож до степени смешения с известной итальянской маркой Trussardi.

«Роспатент — сложная организация, в которой некоторые решения принимаются по ощущениям, там нет математики, — прокомментировал ситуацию Игорь Яковлев. — На наш взгляд, это абсолютно разные бренды, и мы предоставили документы, подтверждающие разницу».

В ноябре заявитель подал возражение на решение Роспатента, в котором, в частности, указал, что T.Taccardi — это псевдоним итальянского дизайнера Эудженио Марраподи, с которым сеть Kari сотрудничает на эксклюзивных условиях. К тому же продукция под брендом T.Taccardi уже введена в оборот: она продается во многих магазинах Москвы, Воронежа, Казани, Чебоксар, Саратова, Липецка, Самары и других городов.

На этот раз Роспатент внял доводам обувного ритейлера и в начале 2013 года согласился зарегистрировать спорный товарный знак.

Критерии, по которым Роспатент определяет сходства марок, прописаны достаточно расплывчато, говорит юрист конторы «Николаев и партнеры» Василий Моисеев. «Окончательное решение остается за Роспатентом или судом, если решение оспаривается», — добавляет он.

Среди последних громких дел по поводу схожести знаков можно назвать спор BMW с «Газпром нефтью». Производитель автомобилей считает, что зарегистрированный «дочкой» «Газпрома» бренд G-Drive схож с его торговой маркой xDrive. Больше двух лет спорят кондитеры «Рот Фронта» и «Рошен» из-за конфет «Ласточка» и «Ласточка-певунья». А схожее дело финского ритейлера Stockmann и «дочки» «Газпрома» Shtokman Development уже решилось мирным путем.

Игорь Яковлев, зарегистрировав знак, может теперь сосредоточиться на развитии сети Kari. Он обещает удвоить количество магазинов к концу 2013 года. По итогам прошлого года их было 270 в России, Казахстане, Польше и на Украине, а через год будет около 600. В новые страны компания выходить пока не намерена — основной акцент будет сделан на росте в странах присутствия. За последние полгода инвестиции в обувной бизнес г-на Яковлева составили порядка 150 млн долл.