Лента новостей
Дмитриев в шутку предположил, что фон дер Ляйен запретят въезд в США 03:36, Новость Сотрудники ДПС пострадали при взрыве на юге Москвы 03:21, Статья Трамп по меньшей мере восемь раз летал на частном самолете Эпштейна 03:14, Статья В еще одном российском аэропорту ввели ограничения на полеты 03:05, Новость На юге Москвы прогремел взрыв 02:41, Статья В МИДе заявили о целесообразности возобновления авиасообщения с США 02:19, Новость В сейфе Эпштейна хранились рублевые купюры 01:40, Новость Уитакер сообщил о желании США понять, на что готова пойти Россия 01:36, Статья Полиция задержала мужчин, перевозивших детей в курьерских сумках 01:20, Новость За три часа над Россией сбили 17 дронов 01:07, Новость Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны 01:00 Ливия объявила трехдневный траур после гибели главы Генштаба 00:31, Статья В Белгороде при атаках БПЛА три человека пострадали и один погиб 00:20, Новость У Домодедово ввели ограничения на использование воздушного пространства 00:17, Новость Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке 00:10 В Ливии назвали причину крушения самолета с главой Генштаба 00:07, Новость Суд арестовал имущество Анатолия Чубайса 00:00, Статья Дмитрий Козак предложил реформы и амнистию 00:00, Статья
Газета
Malo не покажется
Газета № 156 (1931) (2608) //2341 Общество,
0

Malo не покажется

Фото: malo.it
Фото: malo.it

Совладелец крупнейшей российской обувной сети «Центробувь» Сергей Ломакин покупает долю в итальянской кашемировой компании почти с полувековой историей Malo.

О приобретении итальянской Malo Сергей Ломакин объявил в пятницу в Сен-Тропе, на вечеринке, приуроченной к этому событию. РБК рассказали об этом три гостя, приглашенных на вечеринку. По их словам, Ломакин презентовал Malo как свой новый бизнес-проект. Источники знают, что Ломакин инвестировал в Malo вместе с партнером по венчурному фонду Quadro Capital Partners Гедрюсом Пукасом. «Речь идет о приобретении контроля в компании», — говорит один из гостей.

Ломакин сказал РБК, что пока не готов обсуждать сделку. Пукас также отказался от комментариев. Malo и компания Evanthe, которая на август 2013 года владела 80% Malo, не ответили на запросы РБК.

Malo была создана в 1972 году во Флоренции братьями Джакомо и Альфредо Канесса. Бренд специализируется на пошиве кашемировой одежды верхнего ценового сегмента. В линейке марки также есть обувь и аксессуары. Основное производство до сих пор остается в Италии. Как рассказывал в январском интервью интернет-изданию VM-Mag глава и совладелец Malo Джузеппе Польвани, компании принадлежат два завода: во Флоренции и Пьяченце.

Malo с 1999 года принадлежала крупнейшему итальянскому фэшн-производителю IT Holding, который также владел маркой Gianfranco Ferre и отшивал по лицензии «вторые линии» популярных дизайнеров — Roberto Cavalli, John Galliano, D&G, Jean Paul Gaultier и других. В 2009 году компания столкнулась с финансовыми трудностями и в январе 2010 года объявила о продаже Malo компании Evanthe, созданной выходцами из Prada. Evanthe, по данным реестра юридических лиц Италии, на 100% принадлежит итальянской компании EXA, специализирующейся на строительстве магазинов, шоу-румов и офисов для компаний модной индустрии. Среди клиентов EXA — Burberry, Calvin Klein, Dior, Gucci, Louis Vuitton и многие другие. По данным флорентийской палаты торговли, промышленности, ремесел и сельского хозяйства, EXA в равных долях принадлежит Джанрико Спекьо, Паоло Пратеси и Джузеппе Польвани. По данным на август 2013 года, Evanthe владела 80% Malo, еще 20% принадлежало операционному директору компании Фабио Дуччи через компанию Ducci.

Сегодня Malo присутствует в десяти странах, управляет 14 собственными магазинами и развивается по франшизе в Венеции, Париже, Монако, Женеве, Москве и других городах. В Москве два магазина марки: в ЦУМе и «Крокус Сити Молле». Франшизой на развитие марки в регионе владеет российская компания «Кашемир и шелк». Ее представители в понедельник оказались недоступны для комментариев. Продукция марки Malo также продается в мультибрендовых бутиках. Как ранее заявлял глава Malo, Россия — второй по значимости рынок для компании. В 2013 году выручка Malo составила €22 млн, чистый убыток около €500 тыс.

Управляющий партнер консалтинговой компании Esper Group Дарья Ядерная оценивает компанию в €40–100 млн, гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс — не менее чем в €75 млн. Оба эксперта умеренно позитивно оценивают возможности дальнейшего развития Malo. «Компания — лидер в сегменте производителей премиального трикотажа и поэтому выглядит как интересная и перспективная. Но нужно иметь в виду, что масштаб роста все же имеет свои пределы, так как это марка премиального сегмента со стоимостью трикотажного джемпера от 30 000 до 80 000 руб.», — объясняет Лебсак-Клейманс.

Кроме того, стоит учитывать, что кашемир занимает всего 4,6% всего рынка трикотажных изделий, то есть это совсем небольшой и очень нишевый сегмент. Весь рынок трикотажа в 2013 году Esper Group оценивает в €9,2 млрд.

Ломакин — ретейлер с огромным опытом. Кроме «Центробуви» он с Артемом Хачатряном основал торговую сеть «Копейка», которая была продана X5 Retail Group. В 2008 году Ломакин и Хачатрян запустили в Москве сеть жестких дискаунтеров Fix Price, основу ассортимента которых составят непродовольственные товары, сегодня в России более 1000 магазинов этой марки.