Лента новостей
Абхазия сообщила о начале гуманитарных поставок электричества из России 15:49, Статья Коростелев выиграл гонку на 10 км на Кубке России, Большунов — пятый 15:45, Статья Глава РФС фразой «зайцев жалко» оценил фото игрока «Локомотива» с охоты 15:43, Статья Траулер «Петр I» обновил мировой рекорд по вылову рыбы одним судном 15:39, Новость Четырех футболисток задержали за расизм в полуфинале турнира в Бразилии 15:33, Статья Цемент, песок и щебень: как сэкономить компании 20 лет развития 15:28 Путин дал старт работе новых дорог в регионах России 15:28, Новость На Украине сообщили о рекордном количестве пересекших границу людей 15:17, Статья Минтранс сообщил о возможности запустить «Сапсаны» в Белгород и Воронеж 15:11, Новость Полицейские сбили беспилотник во время массовой атаки дронов в Казани 15:09, Новость Как получить максимальный эффект от долгосрочных сбережений. Тест 14:59 Путин рассказал о судьбе подаренных ему военными шевронов 14:38, Новость FT узнала о желании команды Трампа вывести США из ВОЗ в день инаугурации 14:36, Статья Песков сказал, что Путин посмотрит ролики Влада Бумаги после вопроса 14:34, Новость Глава комитета РФС объяснил, почему судей обвиняют в коррупции 14:20, Статья Путин предупредил об ответе России на удар дронов по Казани 14:15, Статья Семь причин ездить на Lada Aura 14:15 В Турции санитарный вертолет врезался в здание больницы 14:05, Новость
Газета
Премьер не помог
Газета № 101 (2357) (1006)
0

Премьер не помог

Tele2 расторг контракт с создателями баннеров с «крымской» фразой Медведева
Оператор разорвал отношения с агентством the Directors, которое в новой рекламной кампании Tele2 обыграло цитаты из общения премьера с жителями Крыма. В агентстве открестились от авторства идеи рекламы
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Оператор связи Tele2 расторг контракт с рекламным агентством, которое разработало кампанию со слоганом, в ироничном ключе обыгрывавшим цитаты из разговора премьер-министра России Дмитрия Медведева с жителями Крыма, сообщил агентству «Интерфакс» источник на рекламном рынке. Эту информацию подтвердил РБК представитель Tele2 Константин Прокшин. Он отказался объяснить, по какой причине расторгнут контракт.

Отношения с агентством разорваны из-за наружной рекламы почти с дословной цитатой Медведева, сообщил РБК источник, близкий к оператору.​ Вместе с расторжением контракта с агентством Tele2 снял наружную рекламу со всех носителей, сообщил Прокшин. Он добавил, что «скоро» будет объявлен тендер на новый креатив.

По словам Прокшина, компания, с которой расторгнут контракт, — это креативное рекламное агентство the Directors. Руководитель the Directors Юлия Евдокимчик сообщила РБК, что «идея [рекламы с почти дословной цитатой Медведева] не принадлежит нашему агентству». Она отказалась отвечать на уточняющие вопросы.

Никто в правительстве не имеет отношения к частным компаниям и к тому, как им работать, сказала РБК пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова.

Реклама с обращением «Конкуренты, но вы там держитесь! Всего вам доброго, хорошего настроения, здоровья!» появилась 3 июня в аккаунтах Tele2 в социальных сетях (удалена после расторжения контракта), 7 июня — на четырех цифровых баннерах по адресам: Ленинградское шоссе, 134, Тульская, 1, Новый Арбат, 1, Автозаводская, 18. Кампания была посвящена отчету Роскомнадзора, согласно которому Tele2 лидирует по скорости мобильного интернета в Москве.

Медведев произнес фразу, вызвавшую широкий резонанс, на встрече с жителями Крыма во время визита в Феодосию 23 мая. «Просто денег нет. Найдем деньги — сделаем индексацию​. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья», — обратился тогда премьер к одной из собеседниц, объясняя отказ правительства от индексации пенсий.

Представитель Tele2 ранее объяснял РБК, что прямой цитаты Медведева в рекламе не содержится, а «обязанности получать разрешение на использование фраз политиков федеральный закон не предусматривает». Старший партнер юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков отмечал, что у премьера вряд ли есть основания обращаться в суд за защитой авторского права: «Одна фраза публичного лица, скорее всего, будет квалифицирована как цитирование, являющееся предметом свободного использования».

Расходы Tele2 на рекламу в 2015 году составили 4,1 млрд руб., более чем на 50% увеличившись по сравнению с 2014-м, следует из консолидированной финансовой отчетности компании. Как писал РБК, в конце 2014 года оператор провел тендер по выбору нового рекламного подрядчика. Победителем было объявлено входящее в Media Direction Group агентство PHD. На момент публикации материала в PHD не ответили на вопросы РБК.

При участии Полины Никольской