Перейти к основному контенту
Политика⁠,
0

Facebook и Google помогали раскрутить антимусульманскую кампанию в США

Перед выборами президента США сотрудники Facebook и Google помогали сообществу «Безопасная Америка», размещавшему антимусульманскую рекламу, лучше работать с аудиторией, узнал Bloomberg
Фото: Valentin Flauraud / Reuters
Фото: Valentin Flauraud / Reuters

Сотрудники Facebook и Google напрямую работали с сообществом «Безопасная Америка», которое распространяло антимусульманскую рекламу в соцсети и на сайтах, замаскированную в том числе под рекламу туристических направлений, пишет Bloomberg со ссылкой на внутренние сообщения компаний и пять источников, знакомых с ситуацией.

По данным агентства, такую рекламу американцы могли увидеть за несколько недель до выборов президента США в 2016 году.

В одном из рекламных видео «Безопасной Америки» предлагается отправиться во Францию, где установлены законы шариата: джихадисты празднуют у Триумфальной арки, а дети в школах держат флаг, похожий на символ «Исламского государства» (террористическая организация, запрещена в России). «При законах шариата вы можете наслаждаться всем, что предлагает «Исламское государство» Франции, до тех пор, пока вы соблюдаете правила», — говорит голос за кадром. Видео завершается кадром пассажирского самолета, поверх которого надпись: «Испытайте новый режим культуры».

Сообщество «Безопасная Америка» появилось в 2011 году как объединение противников возведения мечети на Манхэттене, недалеко от места теракта 11 сентября 2001 года, отмечает Bloomberg.

​Сотрудники Facebook и Google помогали «Безопасной Америке» лучше таргетировать рекламу для более эффективного достижения аудитории, к которой они хотели обратиться, пишет Bloomberg.

Обе компании регулярно работают с политическими группами, помогая им размещать рекламу. По словам профессора Школы бизнеса Университета Мэриленда Роберта Смита, «это сложная проблема», потому что «им тяжело сказать: «Мы помогаем этим группам, а не другим».

Первые подозрения появились у сотрудников рекламного агентства из Остина Harris Media. «Она [реклама] была сделана, чтобы пугать людей», — сказал Bloomberg на условиях анонимности один из сотрудников агентства.

По словам источников Bloomberg, представители Facebook и Google в июне 2016 года встречались с официальными лицами «Безопасной Америки» и Harris Media для того, чтобы обсудить продвижение их рекламной кампании, на которую группа потратила несколько миллионов долларов.

Ближе к выборам «Безопасная Америка» начала размещать рекламу, которая связывала демократических сенаторов и сирийских беженцев и террористов с Ближнего Востока. «Прекратите поддержку терроризма. Голосуйте против Кэтрин Кортес-Масто (сенатор от Невады)», — говорилось в одном из таких рекламных объявлений. Реклама была нацелена на испаноязычных жителей Невады, которые, по мнению авторов рекламы, могли откликнуться на подобные лозунги. Согласно внутренним данным Facebook и Google, которые получил Bloomberg, у объявлений «Безопасной Америки» были миллионы просмотров.

В другом рекламном видео под названием «В безопасности ли мы?» показывались черно-белые фотографии мусульман, совершивших теракты в США в последние годы.

В Facebook и Harris Media отказались от комментариев. В Google сообщили, что в итоге заблокировали несколько видео «Безопасной Америки» за нарушение внутренних правил.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 91,89 (-0,58)
Инвестиции, 17:38
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 77,88 (-0,55)
Инвестиции, 17:38
В чем золотопромышленники видят ресурс для увеличения энергомощностей Отрасли, 21:07
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
20 видов спорта у дома: чем интересен квартал СОЮЗ у ВДНХ Недвижимость, 20:52
Функциональность и осмысленность: что такое новая загородная роскошь РБК и Папушево Парк, 20:50
В МИД заявили о надежде на скорое расследование крушения самолета AZAL Политика, 20:50
Умер двукратный победитель Кубка европейских чемпионов Джон Робертсон Спорт, 20:49
Военные сбили летевший на Москву дрон Политика, 20:46
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Конгрессмен-республиканец усомнился в словах Трампа по делу Эпштейна Политика, 20:45
Почему управление доступом становится новым трендом в кибербезопасности Отрасли, 20:45
Будущее с поставкой: зачем инвестору фьючерсы на акции #всенабиржу!, 20:30
Опрос показал, сколько жителей Украины общаются дома на русском языке Политика, 20:14
Как BSS становится драйвером роста выручки в телекоме Отрасли, 20:13
Три очка 18-летнего Жаровского помогли «Салавату Юлаеву» обыграть «Амур» Спорт, 20:10
Как трансформируется IT-ландшафт российского бизнеса Отрасли, 20:09