Перейти к основному контенту
Политика ,  
16 

Кремль ответил на сообщения о причастности к рекламе о выборах в Facebook

Власти страны никогда не занимались размещением политической рекламы в социальной сети, подчеркнул Песков. Марк Цукерберг пообещал поделиться с властями США данными о политической рекламе, оплаченной российскими структурами
Фото: Thomas Hodel / Reuters
Фото: Thomas Hodel / Reuters

Российские власти никогда не размещали рекламу в социальной сети Facebook, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает «Интерфакс».

«Мы не знаем, кто и как размещает рекламу в Facebook, и никогда этим не занимались, и никогда российская сторона не была к этому причастна», — заявил он.

Ранее глава соцсети Марк Цукерберг заявил, что передаст членам конгресса США, ведущим расследование о вмешательстве России в президентские выборы 2016 года, данные о политической рекламе, проплаченной российскими компаниями. Глава Facebook сказал, что администрация соцсети в будущем будет требовать от лиц, размещающих политическую рекламу, указывать ее спонсоров.

«Я не хочу, чтобы кто-либо использовал наши инструменты для подрыва демократии», — заявил Цукерберг. Он не стал вдаваться в детали, о каких именно рекламных объявлениях идет речь. Решение о том, какую информацию разглашать, должен принять конгресс, добавил глава соцсети.

Агентство Reuters передавало, что спецпрокурор по расследованию возможной связи штаба Дональда Трампа с Россией Роберт Мюллер изучил более 3 тыс. рекламных сообщений, «связанных с Россией».

О покупке политической рекламы связанными с Россией аккаунтами в соцсети рассказали 7 сентября. Всего с июня 2015 года по май 2017-го на размещение сомнительных рекламных сообщений было потрачено около $100 тыс., сообщения затрагивали острые социальные проблемы в США, в частности, затрагивали тему мигрантов. В компании установили, что аккаунты, заказавшие размещение рекламы, были связаны между собой и, «по всей вероятности», координировались из России.

В среду, 20 сентября, группа конгрессменов из Демократической партии обратилась в избирательную комиссию США с просьбой урегулировать вопросы, связанные с размещением политической рекламы в Facebook, передавал Bloomberg. Избирком должен установить жесткие правила о разглашении спонсоров и заказчиков политической рекламы в соцсетях, полагают они.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
Замминистра обороны Фомин посетил Мьянму и обсудил сотрудничествоПолитика, 12:42
Минобороны сообщило о взятии под контроль Пантелеймоновки и ЩербаковПолитика, 12:39
Тарпищев заявил, что Касаткина вряд ли будет играть сильнее за АвстралиюСпорт, 12:26
Ребенок-дроппер: какое наказание грозит и как защитить его от мошенниковИнвестиции, 12:19
AP сообщило, что в Киеве ожидают наступление РоссииПолитика, 12:11
В каких регионах сильнее всего увеличилось число поступавших абитуриентовОбщество, 12:00
Госдеп США предупредил о риске терактов в ДамаскеПолитика, 11:58
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 11:40
В Rutube не подтвердили данные о блокировке в ТурцииТехнологии и медиа, 11:27
«РИА Новости» назвало причину бунта заключенных в колонии в НевьянскеОбщество, 11:22
На что способна размещенная в Европе американская атомная бомба B61-12Политика, 11:00
В Думе и Совфеде поспорили о «юридической кракозябре» с лишением мандатовПолитика, 10:59
США потребовали от компаний Франции отказаться от программ инклюзивностиПолитика, 10:57
Роскачество предупредило об угрозах мошенников изъять домашних животныхОбщество, 10:53