Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Телеканал «Дождь» вышел из пакетов кабельных операторов

Телеканал «Дождь» сообщил о своем выходе из пакетов кабельных операторов и переходе на работу по системе а-ля-карт.

«При такой системе зрителю не надо платить за сотню каналов в пакете, которые он не смотрит, он может заплатить только за один, который ему действительно важен. В нашем предложении цена на Дождь едина для всех операторов – 240 рублей за месяц – столько необходимо будет заплатить за доступ к каналу», – поясняется в сообщении на сайте телеканала.

Всем операторам, которые перешли на новую систему, «Дождь» предложил внедрить новую для России услугу, когда человек, купивший подписку в интернете, получает доступ и к телепросмотру у своего кабельного оператора. «В мире эта услуга называется TV Everywhere. Эти переговоры идут, но так как это совершенно новая система для рынка, то и продвигать необходимость ее создания мы можем только вместе с вами», – отмечается в сообщении.

Полный список операторов, которые согласятся на такие условия трансляции, «Дождь» надеется сформировать к 16 января.

Как сообщал РБК, генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева с весны 2014 года говорила о необходимости перевода канала на подписную модель: реклама и дистрибуция приносили компании 6 млн руб. в месяц при необходимых 20–25 млн руб. Канал привлекает подписчиков через кабельные сети и интернет.

В декабре Синдеева предложила кабельным операторам распространять сигнал «Дождя» по схеме разделения доходов: абонент, желающий смотреть канал, платил бы своему провайдеру 240 руб. в месяц, которые «Дождь» и провайдер делили бы поровну. В конце декабря провайдер 2КOM предложил своим абонентам именно такие условия: подписка на телеканал оформляется отдельно от всех остальных пакетов, ее стоимость составляет 240 руб. в месяц.

Число платных интернет-подписчиков прошлым летом превысило 70 тыс. человек. Этого было мало: Синдеева говорила, что для финансовой независимости «Дождя» у канала должно быть 300 тыс. подписчиков. В итоге «Дождь» поднял цену на интернет-подписку почти в пять раз: новая цена составила 4,8 тыс. руб. в год.

«Дождь» предложил и более дорогие варианты подписки для желающих поддержать телеканал: за 1480 руб. в месяц зрители могли отключить рекламу. Абоненты, согласные заплатить 10 тыс. руб. в месяц, в дополнение к этому имеют право посещать мероприятия, организованные телеканалом. 

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 13 марта
EUR ЦБ: 93,97 (+0,31)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
Курс доллара на 13 марта
USD ЦБ: 86,62 (+0,05)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причинаPro, 07:00
Банки предложили новый механизм заморозки денег для борьбы с мошенникамиФинансы, 07:00
Трамп заявил о значительных тратах НАТО на конфликт на УкраинеПолитика, 06:41
Bloomberg узнал, что новый премьер Канады сократит кабмин в два разаПолитика, 06:21
Производитель Zewa решил сменить название брендаБизнес, 06:00
AP узнало, что у Украины закончились ракеты ATACMSПолитика, 05:49
Посол заявил, что Россия рассмотрит предложение США о прекращении огняПолитика, 05:35
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
На акции протеста в Буэнос-Айресе задержали 150 человекПолитика, 05:14
Эксперты выяснили, насколько хорошо учились в школе нынешние руководителиОбщество, 05:00
МУС арестовал возглавлявшего «эскадрон смерти» экс-президента ФилиппинПолитика, 04:42
USAID разорвало соглашение с фондом энергетической поддержки УкраиныПолитика, 04:20
В Ростовской области произошел пожар на промышленном объекте из-за дронаОбщество, 04:00
Соучредитель файлообменника The Pirate Bay погиб в авиакатастрофеОбщество, 03:42
В МЧС сообщили о найденных в Судже 100 людях из числа пропавших без вестиПолитика, 03:34