Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Телеканал «Дождь» вышел из пакетов кабельных операторов

Телеканал «Дождь» сообщил о своем выходе из пакетов кабельных операторов и переходе на работу по системе а-ля-карт.

«При такой системе зрителю не надо платить за сотню каналов в пакете, которые он не смотрит, он может заплатить только за один, который ему действительно важен. В нашем предложении цена на Дождь едина для всех операторов – 240 рублей за месяц – столько необходимо будет заплатить за доступ к каналу», – поясняется в сообщении на сайте телеканала.

Всем операторам, которые перешли на новую систему, «Дождь» предложил внедрить новую для России услугу, когда человек, купивший подписку в интернете, получает доступ и к телепросмотру у своего кабельного оператора. «В мире эта услуга называется TV Everywhere. Эти переговоры идут, но так как это совершенно новая система для рынка, то и продвигать необходимость ее создания мы можем только вместе с вами», – отмечается в сообщении.

Полный список операторов, которые согласятся на такие условия трансляции, «Дождь» надеется сформировать к 16 января.

Как сообщал РБК, генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева с весны 2014 года говорила о необходимости перевода канала на подписную модель: реклама и дистрибуция приносили компании 6 млн руб. в месяц при необходимых 20–25 млн руб. Канал привлекает подписчиков через кабельные сети и интернет.

В декабре Синдеева предложила кабельным операторам распространять сигнал «Дождя» по схеме разделения доходов: абонент, желающий смотреть канал, платил бы своему провайдеру 240 руб. в месяц, которые «Дождь» и провайдер делили бы поровну. В конце декабря провайдер 2КOM предложил своим абонентам именно такие условия: подписка на телеканал оформляется отдельно от всех остальных пакетов, ее стоимость составляет 240 руб. в месяц.

Число платных интернет-подписчиков прошлым летом превысило 70 тыс. человек. Этого было мало: Синдеева говорила, что для финансовой независимости «Дождя» у канала должно быть 300 тыс. подписчиков. В итоге «Дождь» поднял цену на интернет-подписку почти в пять раз: новая цена составила 4,8 тыс. руб. в год.

«Дождь» предложил и более дорогие варианты подписки для желающих поддержать телеканал: за 1480 руб. в месяц зрители могли отключить рекламу. Абоненты, согласные заплатить 10 тыс. руб. в месяц, в дополнение к этому имеют право посещать мероприятия, организованные телеканалом. 

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 февраля
EUR ЦБ: 94,89 (-0,03)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Курс доллара на 15 февраля
USD ЦБ: 90,31 (-0,72)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Отказавшейся помочь ветерану бригаде скорой сняли надбавки к зарплатеОбщество, 15:56
«РБК-Украина» узнал об условии США для личной встречи Зеленского и ВэнсаПолитика, 15:53
В Ватикане назвали сложным состояние госпитализированного папы римскогоПолитика, 15:51
Туск поддержал отправку миротворцев на Украину без участия ПольшиПолитика, 15:37
«Автодор» отменил «правило двух часов» на участке трассы «Нева»Общество, 15:24
Ралли в акциях Tencent сделало ее основателя богатейшим человеком КитаяИнвестиции, 15:19
Лавров рассказал о действиях США и России после переговоров в Эр-РиядеПолитика, 15:15
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Сколько стоит взломать ваш бизнес. ТестРБК и Кибериспытание, 15:15
Суд арестовал недвижимость, Bentley и Lamborghini БлиновскойОбщество, 15:14
Путин пожелал удачи на выборах губернатору Камчатского краяПолитика, 15:09
Зеленский заявил, что Украина не признает переговоры в Саудовской АравииПолитика, 15:09
Bloomberg узнал детали сделки о военных базах России в СирииПолитика, 15:07
Второй клуб КХЛ потерял шансы на выход в плей-оффСпорт, 15:02
«Автодор» отменил штрафы за нарушение «правила двух часов» на трассе М-11Авто, 14:58