IMHO Vi начала продавать рекламу в сети Wi-Fi московского метро
IMHO Vi начала продажу рекламы в сети Wi-Fi в московском метрополитене. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя пресс-службы компании. Продажи, по словам собеседника агентства, стартовали с 1 марта.
Обслуживание проекта «Бесплатный Wi-Fi в метро» осуществляется IMHO Vi напрямую, а также через мобильную рекламную сеть AdCamp.
Vi – крупнейший селлер Рунета, IMHO (интернет-подразделение компании) продает рекламные места на более чем 35 интернет-сайтах, в числе которых Facebook.com, Rambler.ru, Yandex.ru, Afisha.ru и другие.
«МаксимаТелеком» завершила оснащение беспроводным интернетом всех линий столичного метро 1 декабря. Предполагается, что процедура идентификации для входа в интернет через Wi-Fi станет обязательной на всех линиях подземки.
Анонимный доступ к Wi-Fi закрыт так называемыми антитеррористическими поправками, принятыми в мае 2014 года. Кроме того, было принято постановление правительства об идентификации пользователей, которые подключаются к интернету в пунктах коллективного доступа.
Оно вступило в силу 13 августа и вызвало много споров. Как пояснили позднее в Минкомсвязи, владельцы бесплатных точек доступа Wi-Fi должны будут идентифицировать пользователей – по паспорту либо другому документу, удостоверяющему личность, номеру мобильного телефона, учетной записи на сайте госуслуг.