Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
1 

Facebook начал тратить миллионы долларов на свою офлайн-рекламу

Компания Facebook резко увеличила расходы на рекламу своей социальной сети вне интернета, сообщает издание Financial Times. Так, например, в Великобритании Facebook за весь 2014 год потратил на уличную рекламу, объявления в печатных СМИ и ролики на телевидении лишь £16 тыс., тогда как за несколько месяцев 2015 года расходы на эти цели превысили £6 млн.

При этом на рекламу социальной сети на британском телевидении Facebook потратил более £3 млн, на рекламные щиты — около £1,5 млн, на объявления в печатных СМИ — порядка £600 тыс. и еще в £900 тыс. компании обошлись рекламные ролики в кинотеатрах.

Консультант Slik Media Нил Спенсер видит своеобразную иронию в том, что Facebook, долго пытавшийся убедить владельцев торговых марок в том, что реклама брендов в социальной сети эффективнее, нежели в традиционных СМИ, для собственной рекламы использует именно «старомодные» методы. В то же время Шон Грегори, исполнительный директор компании Exterion Media, отвечающей за размещение рекламы в лондонском метро, считает новую политику Facebook разумной, так как традиционные СМИ остаются важным инструментом в «установлении доверительных отношений с потребителями».

«Facebook может стать одним из основных рекламодателей в ближайшие несколько лет», — отмечает Грегори.

В 2014 году Facebook потратил на свою рекламу по всему миру около $135 млн, что вдвое превышает показатели 2012 года. Осенью 2014 года компания впервые начала размещать билборды с рекламой приложения Messenger App в Лос-Анджелесе и Чикаго, одновременно реклама появилась на местных телеканалах. В начале 2015 года Facebook начал закупать рекламные площади в СМИ Канады и Австралии.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
В четырех районах Краснодарского края упали обломки дроновПолитика, 14:18
Китай дал ответ на повышение пошлин Дональдом Трампом⁠Политика, 14:17
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикетРБК и ВТБ, 14:03
Glukoza назвала альбом «Транс-форма» неудачейLife, 14:00
Эпохе жестких брендбуков — конец. Как Nike и другие бренды рвут шаблоныPro, 13:57
Сырский заявил о нравственном барьере перед вторжением в Курскую областьПолитика, 13:53
Умерла педагог и режиссер РАМТ Елена ДолгинаОбщество, 13:51
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Путин выразил соболезнования из-за обрушения крыши клуба в ДоминиканеПолитика, 13:48
Дело блокадницы Людмилы Васильевой о дискредитации армии поступило в судПолитика, 13:44
Захарова заявила о подготовке Франции и Британии к интервенции в ОдессуПолитика, 13:41
Трамп заявил, что из-за пошлин лидеры стран начали «целовать его в зад»Политика, 13:40
Инвестиции в офис. Как выбрать объект — чек-листPro, 13:37
Премьер Грузии обвинил «иностранные силы» в провокациях в центре ТбилисиПолитика, 13:36
Центробанк назвал условия снижения ключевой ставкиЭкономика, 13:35