В Минобороны назвали причины последних авиакатастроф
Инциденты с самолетами ВВС России последнего времени вскрыли ряд проблем в обеспечении полетов авиации Вооруженных сил, сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя Минобороны.
«В Минобороны проведен анализ организации обеспечения полетов в связи с последними летными происшествиями. Выявлены узкие места, особенно в части подготовки инженерно-технических и летных кадров», — заявил представитель ведомства.
По его словам, около пяти лет назад в авиационных частях прошли большие сокращения, был ограничен набор курсантов в летные и авиационные инженерные училища. Недавно прием курсантов восстановили, но для полноценной подготовки специалистов требуется 5–6 лет.
«Первый молодой авиационный инженер и первый летчик будут выпущены из наших вузов только в 2018 году», — сказал представитель Минобороны.
Этим летом сразу несколько инцидентов произошли в ВВС России. 4 июня разбился в Астраханской области истребитель МиГ-29. По предварительной информации, это случилось из-за отказа техники. В тот же день под Воронежем опрокинулся новейший российский фронтовой бомбардировщик Су-34.
8 июня на авиабазе в Амурской области у стратегического бомбардировщика Ту-95 загорелся двигатель, после чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате один член экипажа погиб, еще пять получили травмы.
14 июня в районе авиаполигона Литовко в 60 км от Хабаровска разбился бомбардировщик Ту-95МС. Двое из семи членов экипажа погибли, остальные спаслись, спрыгнув с парашютами. В Минобороны предварительной причиной крушения бомбардировщика назвали отказ техники.
3 июля в Краснодарском крае разбился МиГ-29, который выполнял учебный полет. Экипаж успел катапультироваться. Через три дня в Хабаровском крае при взлете разбился фронтовой бомбардировщик Су-24М, оба члена экипажа погибли.