Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
121 

«Магнит» вошел в список 100 самых инновационных компаний мира

Сеть магазинов «Магнит» оказалась на 23-м месте в списке 100 самых инновационных компаний мира по версии Forbes. Она стала единственной российской компанией, попавшей в этот рейтинг, обогнав Visa, Mastercard и Coca-Cola
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​Сеть магазинов «Магнит» заняла 23-е место в списке 100 самых инновационных компаний мира, по версии Forbes. Рейтинг был обнародован журналом в среду, 19 августа.

«Магнит» стал единственной в списке российской компанией. Сеть магазинов, по версии Forbes, является четвертой крупнейшей частной компанией страны. Журнал оценивает капитализацию «Магнита» более чем в 1 трлн руб. Выручка сети в 2014 году составила 764 млрд руб. В рейтинге наиболее инновационных компаний «Магниту» удалось обойти Netflix (27), Visa (32), Mastercard (36), Starbucks (45), Adobe System (74), Coca-Cola (81), H&M (86).

Основателем и совладельцем «Магнита» является Сергей Галицкий, занимающий 15-е место в списке богатейших бизнесменов России, по версии Forbes. Издание оценивает его состояние в $8,3 млрд. Штаб-квартира «Магнита» находится в Краснодаре, в штат компании выходят свыше 217 тыс. человек.

Первое место рейтинга самых инновационных компаний занял производитель электромобилей Tesla Motors. Также в пятерку входят IT-компания Salesforce.com, фармацевтические Alexis Pharmaceuticals и Regeneron Pharmaceuticals и корпорация ARM holdings, специализирующаяся на разработке процессоров для мобильных устройств.

Forbes выявляет степень инновационности при помощи исследования мнения инвесторов. В рейтинг попадают только крупные компании с капитализацией не меньше $10 млрд. Кроме того, для участия в рейтинге компания должна провести на бирже не меньше 7 лет. Последним фактором объясняется, например, отсутствие в списке социальной сети Faceboo​k.

На место компании в рейтинге влияет так называемая «инновационная премия». Она представляет собой коэффициент, который показывает разницу между капитализацией актива и чистой приведенной стоимостью денежного потока существующих бизнесов. Чистая приведенная стоимость показывает величину средств, которую инвестор рассчитывает получить от проекта. Методика расчета, использованная Forbes, была разработана Credit Suisse HOLT.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"
Лента новостей
Более 90% потерь данных происходит по вине сотрудников. Как снизить риски РБК и RuBackup, 07:02
CNN узнал, что еще один истребитель F/A-18 ВМС США упал в Красное море Политика, 06:47
США нарастят сбор разведданных о Гренландии Политика, 06:42
Песков ответил на сообщения об идее Киева создать демилитаризованную зону Политика, 06:16
Трамп заявил, что уже поздно возвращаться к формату G8 с участием России Политика, 05:56
Тульские власти сообщили об отражении пятой атаки дронов Политика, 05:54
В Индии назвали способ безналичной оплаты для россиян без зарубежных карт Политика, 05:28
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Над Воронежской областью уничтожили семь беспилотников Политика, 05:27
Экс-глава Хабаровского края попросил найти у него ₽8,5 млрд Политика, 05:16
В Киеве в четвертый раз за ночь прогремели взрывы Политика, 05:14
ET рассказала о прикрытии ракетного удара Индии Политика, 05:02
В Ватикане соберется конклав для избрания нового папы Политика, 05:01
Пентхаусы и high-sky-студии: быть над городом и смотреть на него сверху РБК и Дом Chkalov, 04:55
В аэропорту Казани ввели временные ограничения на полеты Общество, 04:50