«ВКонтакте» запустила фильтр для удаления нежелательных комментариев
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила специальные фильтры для автоматического удаления нежелательных комментариев. Информацию об этом на своей странице разместил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.
«В меню «Управление сообществом» — «Информация» Вы можете подключить специальные фильтры для автоматического удаления нежелательных комментариев. Фильтр нецензурных выражений будет удалять комментарии с ненормативной лексикой на четырех языках — русском, английском, украинском и казахском», — пояснили представители соцсети.
Фильтр по ключевым словам поможет избавиться от более широкого спектра комментариев, содержащих заданные администраторами стоп-слова. «Также можно «натравить» его на определенный сорт спама, характерного для Вашего сообщества», — подчеркнули во «ВКонтакте».
Для того чтобы контролировать работу фильтров, разработчики добавили специальную вкладку «Журнал действий» в меню «Управление сообществом»: там можно будет просмотреть удаленные фильтрами комментарии и восстановить те, которые попали под фильтр случайно, или, наоборот, — мгновенно добавить автора в черный список.
Летом 2015 года «ВКонтакте» запустила собственное приложение для работы с фото — Snapster. Как ранее рассказывал РБК представитель «ВКонтакте», у фотоприложения соцсети будут функции, отличающие его от конкурентов (главный игрок на этом рынке Instagram). Основная функция приложения соцсети — это полная синхронизация с соцсетью «ВКонтакте». В частности, в мобильном приложении пользователя будут видны все фотографии, которые загрузили друзья.