Перейти к основному контенту

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Технологии и медиа ,  
27 

«Aфиша Mail.Ru» вслед за «Кинопоиском» запустила рекомендательный сервис

​Агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» запустил 9 октября рекомендательный сервис фильмов и сериалов.

В настоящий момент на «Афиша Mail.Ru» тестируется технология, которая позволяет предлагать пользователям рекомендации на основе как их личных данных — поле, возрасте, роде деятельности, — так и интересов, которые определяются, исходя из оценок и действий пользователей на сайте, сообщил холдинг Mail.Ru в пресс-релизе. Правда, для того чтобы рекомендательный сервис заработал, пользователям придется оценить как минимум 10 фильмов и сериалов.

По мнению руководителя проекта «Афиша Mail.Ru», рекомендательный сервис позволит пользователю «решить проблему выбора» и не потеряться среди многообразия контента на площадке. Сама компания заявляет, что на данный момент является крупнейшим онлайн-агрегатором видеоконтента в интернете — на нем доступно больше 7,6 тысячи фильмов и более 1,2 тысячи сериалов. Контент площадке предоставляют партнеры — онлайн-кинотеатры Ivi, Megogo, Amediateka, Tvigle, Now, Zoomby, Tvzavr, RuTube, а также СТС, ТНТ, «Первый» и ВГТРК.

Вечером 8 октября о перезапуске и переход в формат работы онлайн-агрегатора киносериалов и фильмов объявил самый популярный интернет-портал Рунета о кино — купленный «Яндексом» в 2013 году за $80 млн «Кинопоиск». Теперь он также будет показывать контент партнеров, в число которых вошли кинотеатры Megogo.ru, Rutube.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru, Tvzavr.ru, Pladform, «Амедиатека» и медиахолдинги СТС и ВГТРК.

Перезапуск сервиса вызвал критику со стороны его создателя Василия Тация и недовольство пользователей, которые создали петицию с требованием вернуть старую версию портала.

В августе 2015 года холдинг Rambler&Co также запустил свой агрегатор «Рамблер. Видео», однако он пока больше специализируется на коротких видеороликах.

По данным TNS Russia, в августе 2015 года месячная аудитория «Кинопоиска» составляла 15,2 млн человек (данные по России среди аудитории от 12 до 64 лет), а «Афиша Mail.ru» и раздела «ТВ-программы» на Mail.ru — 8,4 млн человек.

Теги

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Лента новостей
Лавров предупредил о планах Запада вернуться в «афганскую игру»Политика, 16:37
Наблюдатель на выборах 2024 года из Франции получил гражданство РоссииПолитика, 16:34
4 главных вопроса к новому внедорожнику Dongfeng. Его ждут в РоссииАвто, 16:34
Гладков сообщил о трех раненых после удара ВСУ по белгородскому селуПолитика, 16:32
Программа реновации в Москве признана лучшим проектом благоустройстваГород, 16:23
Третьего за полтора месяца игрока КХЛ отстранили из-за допингаСпорт, 16:22
Лучший бомбардир КХЛ пропустит решающий матч плей-офф со «Спартаком»Спорт, 16:21
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Небоскребы в дыму: появились кадры пожара около «Москва-Сити»Общество, 16:17
Минобороны сообщило о боях за последний поселок в Курской областиПолитика, 16:12
McDonald’s начал принимать заказы по радио в ПарагваеВино, 16:08
Киев заявил о готовности «вести переговоры, но не сдаваться»Политика, 16:07
BMS Development Group — об искусстве девелопментНедвижимость, 16:00
Приставы начали производство в отношении Чубайса по иску на 5,6 млрд руб.Общество, 15:59
Авдеев рассказал о самом пострадавшем поселке после взрыва под ВладимиромОбщество, 15:56