Китайцы потратили $48 млрд в течение недели новогодних праздников
Потребители Китая потратили по меньшей мере 312 млрд юаней ($48 млрд) в ходе недельных каникул в честь Нового года по лунному календарю, пишет Bloomberg.
Как сообщает агентство со ссылкой на данные национальной платежной системы China UnionPay Co., в этом году этот показатель на 31% превышает уровень прошлого года. Отмечается, что китайцы потратили деньги в основном на развлечения и путешествия.
По данным аналитической фирмы EntGroup Inc., продажи билетов в кинотеатры страны увеличились на 67,7%, до 3,1 млрд юаней.
Расходы китайцев на туризм выросли на 42%. Как пишет Bloomberg со ссылкой на данные Национальной администрации туризма, доходы страны от путешествий выросли на 16%. При этом число тех, кто отправился в дорогие круизы, увеличилось в три раза по сравнению с 2015 годом.
По данным Всемирной туристической организации при ООН, в 2015 году количество международных туристических путешествий выросло на 4,4%, до 1,184 млрд. При этом наибольший показатель роста был зафиксирован в Китае, США и Великобритании. По прогнозам организации, в этом году рост международных путешествий составит еще 4%.