Uber отчитался о потере $1 млрд в год из-за конкуренции в Китае
Uber ежегодно теряет по $1 млрд в Китае, пытаясь привлечь клиентов понижением цен. Как сообщил Reuters CEO компании Трэвис Каланик, таким образом сервис пытается конкурировать с местным гигантом Didi Kuaidi.
В интервью канадскому изданию Betakit Каланик рассказал, что в Китае деятельность сервиса неприбыльна в каждом городе, где работает местный перевозчик-конкурент. На данный момент Uber работает более чем в 40 китайских городах.
Обе компании — Uber и Didi Kuaidi — потратили значительные средства на субсидирование поездок, чтобы завоевать свою долю на рынке, отмечает Reuters. Эту информацию агентству подтвердили в китайском отделении Uber, однако от представителя Didi Kuaidi комментариев получить не удалось.
Компания Didi Kuaidi — «клон» Uber, работает в Китае с 2012 года. Компания была создана после слияния двух крупнейших такси-сервисов страны — Didi Dache и Kuaidi Dache. Перевозчик контролирует более 83% китайского рынка такси.
В декабре 2015 года Didi Kuaidi вступила в альянс с основными соперниками Uber — американской компанией Lyft, индийской Ola Cabs и сингапурской GrabTaxi. Это позволит клиентам каждого из сервисов делать заказы в любом другом, выезжая за пределы своей родной страны и расплачиваясь при этом в своей валюте.