Продажи Bentley в России выросли на 48,5% с начала года
Продажи новых автомобилей Bentley в России с начала года по итогам первого полугодия выросли на 48,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
В первом полугодии 2015 года в России продали 103 автомобиля Bentley. За тот же период этого года — 153 машины. Согласно исследованию, самой популярной среди россиян моделью автомобильного бренда стал внедорожник Bentley, который начал продаваться только в апреле этого года. Российские автомобилисты купили 63 машины модели, что составляет 41% от общего объема всех проданных автомобилей Bentley в России.
Следующей по популярности стала модель Continental GT, которая разошлась в количестве 55 экземпляров.
Как отмечает аналитическое агентство, три четверти продаж новых моделей Bentley пришлось на Москву и Московскую область (104 и 8 машин соответственно), еще 14 машин было продано в Санкт-Петербурге. 9 экземпляров пришлось на Краснодарский край, 18 автомобилей приобрели жители Свердловской, Калининградской, Пензенской, Рязанской, Курской и Иркутской областей, а также жители Карачаево-Черкесии, Северной Осетии, Красноярского, Ставропольского и Алтайского края.
В апреле «Коммерсантъ» со ссылкой на осведомленные источники сообщил о возможном уходе с российского авторынка таких люксовых брендов, как Bentley, Lamborghini, Ferrari, из-за требований ставить на новые машины системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. В 2015 году Ассоциация европейского бизнеса и Volkswagen Group (марки Porsche, Bentley и Lamborghini) в обращениях в Минпромторг указывали, что из-за единичных продаж затраты на системы безопасности выше дохода от проданных машин. Согласно общим требованиям по установке ЭРА-ГЛОНАСС, поставщиков обязывают проводить краш-тест двух машин на фронтальный и боковой удары.