Facebook открыл вакансию директора по лицензированию музыки
Компания Facebook объявила о поиске директора по лицензированию музыки. Вакансия была опубликована на сайте компании.
Кандидат должен вести переговоры с правообладателями музыки, продумывать лучшие условия лицензирования для других медиапроектов компании, а также принимать участие в создании собственного продукта Facebook.
У претендента должен быть опыт работы на управленческой должности не менее десяти лет, знание бизнес-моделей и интернет-технологий, коммуникабельность, проверенная репутация и большой опыт ведения переговоров. Работать директор по лицензированию будет в главном офисе Facebook в Менло Парк в Калифорнии.
При этом, как сообщили «Ведомостям» источники в музыкальных лейблах, на данный момент музыкальные проекты Facebook в индустрии широко не обсуждаются. Работник одного из западных звукозаписывающих лейблов в разговоре с изданием предположил, что скорее всего речь идет о запуске видеопроекта вроде YouTube.
По данным The New York Times, основатель Facebook Марк Цукерберг в ходе телефонной конференции с инвесторами заявлял, что видео является главным направлением развития компании. «Мы видим мир, в котором видео — это приоритет, видео находится в центре всех наших приложений и услуг», — сказал Цукерберг.
По сообщению TechCrunch, в августе компания привлекла к себе команду разработчиков приложения для музыки и видео Eyegroove.