Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

PepsiCo заявила о намерении снизить содержание сахара в своих напитках

Американская компания PepsiCo намерена сократить содержание сахара, натрия и насыщенных жиров в своих напитках к 2025 году, передает Reuters.

В планах также добиться того, чтобы уже к 2025 году как минимум две трети напитков содержали менее 100 калорий на стандартную банку размером около 360 мл, сообщили в PepsiCo.

Предприятие намерено расширить ассортимент низкокалорийных напитков и поменять формулы для уже существующих, пишет издание. В настоящий момент на низкокалорийную газировку приходится около 40% от всей продукции.

Ранее Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) выразила поддержку государствам, вводящим дополнительный «сахарный налог» на сладкие продукты и напитки, пишет BBC. По данным ВОЗ, увеличение цены на сладкие напитки на 20% приводит к снижению их потребления и способствует переходу населения на более здоровое питание в целом. Ранее ВОЗ рекомендовала снизить потребление сахара, при этом организация воздерживалась от открытой поддержки налоговых мер.

В конце августа Министерство финансов России предложило ввести акциз на напитки с добавлением сахара и (или) других подслащивающих веществ в размере 5 руб. за литр. Таким образом Минфин планировал за три года увеличить поступления в бюджет на 80 млрд руб. Однако в конце сентября Минфин отказался от идеи вводить акцизы на сладкие напитки, включая газировку. От введения налогов в ведомстве временно отказались в связи с тем, что это могло негативно отразиться на отрасли в период кризиса.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Безалкогольные напитки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 15:32
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 15:32
Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков РБК и Teboil PRO, 15:30
FT рассказала о попытке ЕС и Украины избежать «капитуляции» Политика, 15:19
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
Бьюти-блогерам Целесте назначили меру пресечения по делу о клевете Общество, 15:09
США решили ослабить санкции против Белоруссии Политика, 15:06
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05
Чемпионка мира заявила, что недовольна допуском российских лыжников Спорт, 15:03
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование РБК х Ростелеком, 14:55
В Астрахани избили тренера гандбольного «Динамо» Заикина Спорт, 14:53
Шесть человек пострадали в ДТП с 25 автомобилями в Пензенской области Общество, 14:51
Премьер Чехии заявил, что Прага не будет финансировать Украину Политика, 14:51
Умер художник и представитель арт-андеграунда Геннадий Устюгов Общество, 14:36
Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову РБК и ВТБ, 14:28
Как добавить золото в свой портфель: инструкция для инвесторов #всенабиржу!, 14:10