Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Браузер китайской Alibaba заявил о плане занять 25% на российском рынке

«Дочка» китайского холдинга Alibaba, компания UCWeb, рассчитывает в 2017 году увеличить долю своего браузера UC Browser среди мобильных пользователей в России до 25%. Об этом сообщил РБК генеральный менеджер Alibaba Mobile Business Group Кенни Е.

Региональный директор UCWeb по России Алекс Ци на пресс-конференции в среду, 21 декабря, заявил, что компания рассматривает Россию как ключевой рынок для развития UC Browser. За два года работы здесь общая ежемесячная аудитория пользователей браузера достигла 10 млн, утверждает он. Кенни Е уточнил, что для увеличения популярности браузера UCWeb будет работать над «улучшением пользовательского опыта».

UCWeb была создана в 2004 году. Alibaba инвестировала в компанию с 2009 года, а летом 2014 года довела долю в ней до 100%. На тот момент UC Browser был лидером по популярности среди мобильных пользователей на домашнем для компании китайском рынке, говорилось в пресс-релизе компании. В отчете Alibaba за второй квартал 2017 финансового года (завершился в сентябре 2016 года) указано, что UC Browser является вторым по популярности в Китае.

В мире среди мобильных пользователей UC Browser занимал третье место с долей 15,69% по итогам сентября—ноября, по данным StatCounter. Его опережали Google Chrome (39,05%) и Mobile Safari (21,67%).

В России, по данным StatCounter за тот же период, доля UC Browser среди мобильных пользователей составляла 4,07%. Впереди были Google Chrome (39,85%), Mobile Safari (29,09%), Android Browser (9,89%), «Яндекс.Браузер» (4,99%) и Opera (4,28%). Ниже долю UC Browser среди отечественных пользователей на мобильных устройствах оценивает LifeInternet.ru. По данным сервиса, за последние три месяца она составляла 1,7%, или 1,3 млн посетителей. Этот браузер занимал пятое место по популярности после Google Chrome, Mobile Safari, Android Browser и «Яндекс.Браузер».

Представитель российского офиса Google отказался комментировать статистику и прогнозы других компаний. Представитель «Яндекса» также сообщил, что они не комментируют планы других браузеров. В то же время он отметил, что рынок браузеров динамичен и расстановка сил на нем может меняться. Получить комментарии представителей других компаний, развивающих браузеры, не удалось.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 91,89 (-0,58)
Инвестиции, 17:38
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 77,88 (-0,55)
Инвестиции, 17:38
20 видов спорта у дома: чем интересен квартал СОЮЗ у ВДНХ Недвижимость, 20:52
Функциональность и осмысленность: что такое новая загородная роскошь РБК и Папушево Парк, 20:50
В МИД заявили о надежде на скорое расследование крушения самолета AZAL Политика, 20:50
Умер двукратный победитель Кубка европейских чемпионов Джон Робертсон Спорт, 20:49
Военные сбили летевший на Москву дрон Политика, 20:46
Конгрессмен-республиканец усомнился в словах Трампа по делу Эпштейна Политика, 20:45
Почему управление доступом становится новым трендом в кибербезопасности Отрасли, 20:45
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Будущее с поставкой: зачем инвестору фьючерсы на акции #всенабиржу!, 20:30
Опрос показал, сколько жителей Украины общаются дома на русском языке Политика, 20:14
Как BSS становится драйвером роста выручки в телекоме Отрасли, 20:13
Три очка 18-летнего Жаровского помогли «Салавату Юлаеву» обыграть «Амур» Спорт, 20:10
Как трансформируется IT-ландшафт российского бизнеса Отрасли, 20:09
Комиссар ООН назвал не усвоенный миром урок из-за беженцев Политика, 19:53
Зеленский сообщил об «очень хорошем разговоре» с Уиткоффом и Кушнером Политика, 19:36