Президент ИФК «Метрополь» сообщил о планах перезапустить телеканал O2TV
Бывший топ-менеджер предприятия «Алмазювелирэкспорт», нынешний президент ООО «ИФК «Метрополь» Сергей Горный приобрел 26,81% голосующих акций ПАО «Медиахолдинг», пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию публичного акционерного общества.
При этом, как отмечает издание, «Медиахолдинг» контролирует ООО «ОМТ», на которое, в свою очередь, оформлена вещательная лицензия музыкального телеканала О2TV. Гендиректором ОМТ и «Медиахолдинга» с сентября 2016 года, по информации газеты, «значится» промоутер, владелец музыкального агентства Attack Concerts Артем Горный.
Как рассказал «Коммерсанту» Сергей Горный, он является мажоритарным владельцем компании. «Мы входили в проект постепенно, начиная с 2014 года, но не афишировали это», — приводит его слова издание. Теперь, по данным Сергея Горного, «в связи с изменением законодательства идет переоформление прав собственности с офшоров на реальных владельцев».
Из отчетности «Медиахолдинга», как пишет газета, следует, что в его совет директоров братья Горные вошли в 2015 году. В этот же период Сергей Горный стал владельцем 1,81% акций, замечает «Коммерсантъ», подчеркивая, что по состоянию на 30 июня 2016 года акционерами публичного акционерного общества являлись Stearway Ltd (8,9%), Marstone Ltd (25%) и Oklafor Investments (25%). 13 февраля две последние компании вышли из капитала «Медиахолдинга», отмечает газета.
Как сообщил изданию директор информагентства Intermedia Евгений Сафронов, «лет десять назад O2TV был заметным музыкальным каналом, транслировал музыку разных форматов, включая рок и альтернативу». «Но с тех пор канал потерял рейтинг и аудиторию и в последние годы намного меньше интересовал как рекламодателей, так и продюсеров», — заключил он.
В связи с этим, как рассказал «Коммерсанту» Сергей Горный, сначала он хотел «быстро заработать на перепродаже акций», однако затем решил развивать этот бизнес. «Сейчас канал находится в стадии перезапуска. Мы изменили концепцию, что должно привести к расширению целевой аудитории», — сообщил он. «О2 в названии канала, — как уточнил предприниматель, — это больше не кислород, ассоциировавшийся с исключительно молодежной аудиторией, а символ молодой пары».
В сетке O2TV, по его словам, «скоро появятся новые программы о шопинге, детях и спорте». Также Горный заявил, что «планируется развивать онлайн-вещание на RuTube.ru и других крупных площадках и ресурсах мобильных операторов, поскольку «целевая аудитория телевизор не смотрит», объяснил бизнесмен. «Мы налаживаем работу с региональными кабельными сетями», — добавил, в свою очередь, Артем Горный.
Сумму сделки и объем уже вложенных в телеканал средств братья Горные «Коммерсанту» не уточнили.