Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
19 

СМИ узнали о планах структур Мамута продать Price.ru

Структуры предпринимателя Александра Мамута, владеющего группой компаний ​Rambler & Co, находятся в поиске покупателя на один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен и подбора товаров Price.ru. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили получившие это предложение источник в интернет-отрасли, а также сотрудник инвестфонда.​

Цена актива, по словам одного из собеседников издания, составляет $5 млн. Процесс поиска покупателя на эту интернет-площадку, как замечает газета, начался меньше месяца назад. Этим, по информации источников газеты, занимается Deloitte. Соответствующие предложения ее представители, как уточнили «Коммерсанту», могли разослать по 20–30 инвестфондам и стратегическим инвесторам.

При этом ранее, как уточнил собеседник издания, Price.ru интересовался ретейлер «М.Видео». В апреле, как поясняет газета, он запустил собственный товарный агрегатор Goods.ru. Однако собеседник, близкий к акционерам «М.Видео», как пишет «Коммерсантъ», в свою очередь, заявил, что прежде в компании обсуждали с Rambler & Co «совместные проекты в области онлайн-трафика и упоминали Price.ru», однако интереса к покупке актива у «М.Видео» не было, как нет и сейчас. В пресс-службе «М.Видео» газете тем временем пояснили, что предложений о покупке Price.ru компании не поступало.

Факт того, что Price.ru выставлен на продажу, изданию также не подтвердил первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян. Не ответили на запросы газеты по этому поводу и в холдинговой компании Александра Мамута A&NN, а также в Deloitte.

Price.ru является одним из старейших проектов в Рунете. Он был запущен в 1997 году компанией «Прайс Экспресс», главой которого на тот момент являлся Аркадий Морейнис. Интернет-платформа создавалась​ как каталог для сравнения цен на компьютерную технику и офисное оборудование в интернете.

В 2006 году Rambler купил 51% этой компании, а спустя еще два года — полностью консолидировал ее. По данным Mediascope, в мае 2017 года аудитория Price.ru составила 1,7 млн пользователей, у его основного конкурента — «Яндекс.Маркет» — в этом же месяце было 19,4 млн пользователей.

Теги
Лента новостей
В каких регионах сильнее всего увеличилось число поступавших абитуриентовОбщество, 12:00
Госдеп США предупредил о риске терактов в ДамаскеПолитика, 11:58
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 11:40
В Rutube не подтвердили данные о блокировке в ТурцииТехнологии и медиа, 11:27
«РИА Новости» назвало причину бунта заключенных в колонии в НевьянскеОбщество, 11:22
На что способна размещенная в Европе американская атомная бомба B61-12Политика, 11:00
В Думе и Совфеде поспорили о «юридической кракозябре» с лишением мандатовПолитика, 10:59
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
США потребовали от компаний Франции отказаться от программ инклюзивностиПолитика, 10:57
Роскачество предупредило об угрозах мошенников изъять домашних животныхОбщество, 10:53
Крушение батискафа «Синдбад»: как организованы морские экскурсии в ЕгиптеБизнес, 10:48
Зачем нужен статус «квала» в РоссииРБК и Финам, 10:38
В ФНС оценили масштаб перетока работников в самозанятыеЭкономика, 10:30
Затмение Солнца в Москве продлится 48 минутОбщество, 10:21
Почему США стали похожи на «проблемную развивающуюся экономику»Pro, 10:16