Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Аналитики зафиксировали спад интереса иностранных брендов к России

За девять месяцев 2017 года на российский рынок вышли 26 международных брендов, что на 38% меньше аналогичного периода прошлого года, говорится в исследовании ​консалтинговой компании Knight Frank, поступившем в РБК. Всего по итогам прошлого года на российский рынок вышли 55 новых брендов.

Как заключили авторы исследования, по итогам года количество новых брендов будет, «скорее всего», соответствовать уровню 2013 года и станет таким образом худшим результатом за эти четыре года. По данным компании, в 2013 году на российском рынке появились 40 новых иностранных брендов.

Также отмечается, что до конца года около десятка сетевых международных компаний планируют открыть свои точки в России, но «из-за экономической ситуации» планы могут быть перенесены на начало 2018 года. Как заявила руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева, к России «наблюдается крайне низкий интерес североамериканских ретейлеров <...>, несмотря на подтвержденные планы по выходу в конце 2016 года». Компании из Европы сохраняют «умеренно-сдержанный интерес», добавила она.

​Как говорится в исследовании, в третьем квартале на российский рынок пришли семь иностранных брендов: Mandarina Duck, Tucano Coffee, Hanro, Barracuda, BioTechUSA, Ara, Il Gufo. За тот же период 2016 года в Россию пришли десять брендов.

Всего за девять месяцев 2017 года среди новых международных брендов операторы профиля «одежда/обувь/белье» лидируют с долей 39%, хотя в 2016 году прирост составлял 48%.

Также в исследовании подчеркивается, что 40% новых брендов пришли в 2017 году в Россию из Италии, продолжая тенденцию 2016 года. Также на российском рынке появились бренды из Японии и Молдавии.

В августе в Европейском совете по экспорту одежды и текстиля заявили, что объем поставок в Россию может впервые за три года увеличиться. Рост, по оценкам совета, может составить по итогам года 9%. ​Лидерами импорта одежды в Россию стали Италия и Германия. Всего за «кризисный» период рынок упал на 32%.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 13 марта
EUR ЦБ: 93,97 (+0,31)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
Курс доллара на 13 марта
USD ЦБ: 86,62 (+0,05)
Инвестиции, 12 мар, 17:41
Производитель Zewa решил сменить название брендаБизнес, 06:00
AP узнало, что у Украины закончились ракеты ATACMSПолитика, 05:49
Посол заявил, что Россия рассмотрит предложение США о прекращении огняПолитика, 05:35
На акции протеста в Буэнос-Айресе задержали 150 человекПолитика, 05:14
Эксперты выяснили, насколько хорошо учились в школе нынешние руководителиОбщество, 05:00
МУС арестовал возглавлявшего «эскадрон смерти» экс-президента ФилиппинПолитика, 04:42
USAID разорвало соглашение с фондом энергетической поддержки УкраиныПолитика, 04:20
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Ростовской области произошел пожар на промышленном объекте из-за дронаОбщество, 04:00
Соучредитель файлообменника The Pirate Bay погиб в авиакатастрофеОбщество, 03:42
В МЧС сообщили о найденных в Судже 100 людях из числа пропавших без вестиПолитика, 03:34
Франция назвала число стран, желающих обеспечивать мир на УкраинеПолитика, 03:07
В небе над Киевом заметили неопознанный объектПолитика, 02:41
США отложили пуск космического корабля Crew Dragon с россиянином на бортуТехнологии и медиа, 02:33
Эксперты рассказали, как военные смогли попасть внутрь газопроводаПолитика, 02:18