Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

«Яндекс» начнет зарабатывать на маркетинговых исследованиях

«Яндекс» запускает сервис для количественных маркетинговых исследований — «Яндекс.Взгляд», рассказал РБК представитель компании. Сервис предоставляет брендам и бизнесу возможность самостоятельно проводить опросы, чтобы изучать свою аудиторию. Пока он будет работать в режиме закрытого бета-тестирования, которое продлится до конца года.

Инвестиции в разработку сервиса, также как и то, сколько «Яндекс» планирует зарабатывать на нем, представитель компании не раскрыл. Стоимость использования «Яндекс.Взгляда» начинается от 7 тыс. руб. Масштаб исследований можно настроить по количеству респондентов или под конкретные устройства (десктопные и мобильные). Выборка целевой аудитории будет формироваться автоматически: учитываются не только социально-демографические характеристики потенциальных респондентов, но и их поведение в интернете. «Если компания доверяет размещение опроса «Яндексу», то мы не раскрываем ей, где и как часто будем показывать опросы, но гарантируем их репрезентативность, — поясняет представитель компании. — В то же время компания может показывать опросы на своем сайте, настроив их частоту самостоятельно. При этом, если посетитель любой страницы отказывается от прохождения опроса, повторно он этого предложения не получает». Он отказался сообщить, будет ли «Яндекс» предлагать пройти опрос пользователям своих сервисов.

Сервис использует технологию «Крипты», которая, в свою очередь, основана на машинном обучении. Благодаря ей осуществляется более точный таргетинг кампании на нужную аудиторию: например, показывать опросы людям, которые видели определенную рекламу или интересуются конкретной тематикой. Представитель «Яндекса» уверяет, что все данные хранятся и обрабатываются в обезличенном виде.

В марте 2017 года похожий сервис запустила Mail.Ru Group. Проект Research.Mail.Ru предлагает проведение исследований с помощью сформированной онлайн-панели и платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса. Особенность сервиса — использование технологии big data (больших объемов данных) и ресурсов всех проектов интернет-холдинга, в том числе социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения для семей с детьми

Видовые квартиры в высотных башнях

Варианты с мебелью и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 22 ноября
EUR ЦБ: 106,08 (+0,27)
Инвестиции, 17:35
Курс доллара на 22 ноября
USD ЦБ: 100,68 (+0,46)
Инвестиции, 17:35
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 18:47
Как миллиардеры Маск и Рамасвами хотят перекроить госуправление в СШАПолитика, 18:46
Стармер заявил, что поддержка Украины Британией является законнойПолитика, 18:36
Идеолог Brexit назвал глупой веру в победу УкраиныПолитика, 18:25
Вучич заявил, что ни Москва, ни Киев не хотят перемирияПолитика, 18:24
США ввели санкции против ГазпромбанкаФинансы, 18:23
Акции «Транснефти» упали на 10% после решения комитета Думы по налогуИнвестиции, 18:22
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Молодые сотрудники: что надо знать бизнесу для эффективной работыОтрасли, 18:19
Стратегии инвестирования: долго и короткоРБК и ПСБ, 18:10
Тренд на сохранение: как большие компании удерживают сотрудниковОтрасли, 18:10
Глава IIHF допустил, что Овечкин так и не сможет побить рекорд ГретцкиСпорт, 18:09
Дума одобрила в 1-м чтении проект о возможности скрывать запросы в ЕГРННедвижимость, 18:03
«МегаФон» сообщил о росте подключенных устройств умного дома в два разаПресс-релиз, 17:58
Как туристические инвестпроекты становятся точками роста для регионовОтрасли, 17:55