Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
170 
Эксклюзив

«Яндекс» начнет зарабатывать на маркетинговых исследованиях

«Яндекс» запускает сервис для количественных маркетинговых исследований — «Яндекс.Взгляд», рассказал РБК представитель компании. Сервис предоставляет брендам и бизнесу возможность самостоятельно проводить опросы, чтобы изучать свою аудиторию. Пока он будет работать в режиме закрытого бета-тестирования, которое продлится до конца года.

Инвестиции в разработку сервиса, также как и то, сколько «Яндекс» планирует зарабатывать на нем, представитель компании не раскрыл. Стоимость использования «Яндекс.Взгляда» начинается от 7 тыс. руб. Масштаб исследований можно настроить по количеству респондентов или под конкретные устройства (десктопные и мобильные). Выборка целевой аудитории будет формироваться автоматически: учитываются не только социально-демографические характеристики потенциальных респондентов, но и их поведение в интернете. «Если компания доверяет размещение опроса «Яндексу», то мы не раскрываем ей, где и как часто будем показывать опросы, но гарантируем их репрезентативность, — поясняет представитель компании. — В то же время компания может показывать опросы на своем сайте, настроив их частоту самостоятельно. При этом, если посетитель любой страницы отказывается от прохождения опроса, повторно он этого предложения не получает». Он отказался сообщить, будет ли «Яндекс» предлагать пройти опрос пользователям своих сервисов.

Сервис использует технологию «Крипты», которая, в свою очередь, основана на машинном обучении. Благодаря ей осуществляется более точный таргетинг кампании на нужную аудиторию: например, показывать опросы людям, которые видели определенную рекламу или интересуются конкретной тематикой. Представитель «Яндекса» уверяет, что все данные хранятся и обрабатываются в обезличенном виде.

В марте 2017 года похожий сервис запустила Mail.Ru Group. Проект Research.Mail.Ru предлагает проведение исследований с помощью сформированной онлайн-панели и платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса. Особенность сервиса — использование технологии big data (больших объемов данных) и ресурсов всех проектов интернет-холдинга, в том числе социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Теги
Лента новостей
Видео объявления Трампом о введении тарифов на русском языкеЭкономика, 00:10
Трамп назвал минимальный размер пошлин США для других странПолитика, 00:08
Стали известны размеры пошлин Трампа для стран бывшего СССРЭкономика, 00:04
ВЦИОМ выявил рост доверия к Жириновскому после его смертиПолитика, 00:01
Трамп объяснил введение пошлин на продукцию из Канады и МексикиПолитика, 02 апр, 23:42
Трамп назвал базовый таможенный тариф для всех странЭкономика, 02 апр, 23:36
Трамп раскрыл размер пошлинЭкономика, 02 апр, 23:34
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Трамп заявил о чудовищном дисбалансе с пошлинами на машиныЭкономика, 02 апр, 23:24
В Свердловской области обрушилась шахтаОбщество, 02 апр, 23:21
Трамп назвал новые тарифы «декларацией экономической независимости США»Экономика, 02 апр, 23:20
Клуб Ротенберга оказался в шаге от вылета из плей-офф КХЛСпорт, 02 апр, 23:13
Врачи осмотрели летчиков с разбившегося Ту-22М3Общество, 02 апр, 22:55
Израиль атаковал аэродром в сирийском городе ХамаПолитика, 02 апр, 22:41
Трамп ввел 25-процентные пошлины на импорт машинЭкономика, 02 апр, 22:27