Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
2 074 

Сбербанк рассказал о запуске своего мобильного оператора в Москве

Со среды, 26 сентября, в Москве, Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области начал работать «СберМобайл» — оператор связи Сбербанка, объявили представители банка, передает корреспондент РБК.

Проект работает по модели виртуального оператора мобильной связи (mobile virtual network operator, MVNO). Такие операторы оказывают услуги под собственным брендом на сетях существующих операторов. В частности, «СберМобайл» использует сеть «Т2 РТК Холдинга» (работает под брендом Tele2).

К 15 ноября проект будет запущен еще в 13 субъектах Центрального федерального округа. Планы по развитию «СберМобайл» в других регионах представители банка не комментируют.

Партнеры начали тестировать проект еще в 2017 году под рабочим названием «Поговорим» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а с февраля в Москве и Подмосковье. Как пояснил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис, в итоге они решили отказаться от тестового названия, так как оператор предоставляет не только голосовую связь, но и полный комплекс услуг для абонента. При этом Сбербанк рассчитывает договориться о сотрудничестве с другими сотовыми операторами. «Один из них проявил живой интерес», — отметил Хасис, не уточнив, о каком именно операторе идет речь.

Представители Сбербанка не сообщили, сколько абонентов удалось привлечь во время тестирования. Не раскрыли они и долгосрочные планы по клиентской базе «Сб». Лев Хасис лишь отметил, что, ​если в течение двух-трех лет показатель достигнет нескольких миллионов клиентов, Сбербанк будет считать проект «умеренно успешным».

О том, что Сбербанк планирует создать виртуального оператора, стало известно в апреле 2016 года. Тогда же источники на телеком-рынке сообщали, что банк ведет переговоры с двумя сотовыми операторами — «Т2 РТК Холдингом» и МТС. При этом банк не хотел, чтобы в названии бренда нового оператора звучало Сбербанк. Тогда же сообщалось, что целевая аудитория будущего проекта — клиенты банка: для них будут разработаны специальные тарифы, не привязанные к действующим тарифам оператора-партнера. На тот момент аналитики высоко оценивали перспективы будущего оператора, отмечая, что его преимуществом станет масштабная сеть отделений, имеющихся у Сбербанка, через которые можно распространять сим-карты.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Лента новостей
JPMorgan сообщил о значительном росте страха перед рецессией на рынкахИнвестиции, 13:02
Glukoza заявила, что не обижается на своих хейтеровLife, 13:00
Банки IT-компаний открыли почти 60 млн кошельков и картФинансы, 13:00
Где купить квартиру в 2025 году: 5 новых проектов в Москве и областиРБК и ПИК, 13:00
В Татарстане задержали заботливого ухажера, собравшего с женщин ₽44 млнОбщество, 12:56
Ориентация — люди: эксперты МЭФ назвали условия экономического ростаОтрасли, 12:54
Захарова заявила о «праздничных» инструкциях против россиян в ГерманииПолитика, 12:44
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Кремль счел непозволительным задержание российского дипломата во ФранцииПолитика, 12:41
Заменят людей: когда на улицах городов появятся гуманоидные роботыPro, 12:36
Рэй Далио предупредил о крахе монетарного и политического порядка в миреИнвестиции, 12:36
Бывшую квартиру Мика Джаггера в Лондоне выставили на продажу за £5,5 млнНедвижимость, 12:35
Мединский раскрыл стоимость крупнейших мемориалов в Гатчине и РжевеПолитика, 12:33
Главком ВСУ заявил о начале российского наступления в Сумской областиПолитика, 12:32
Как WOW Forum стал точкой притяжения флагманов российского ИТ-рынкаРБК Компании, 12:30