Перейти к основному контенту
Общество ,  
125 

ТНТ решил отказаться от зарубежных фильмов

Телеканал ТНТ решил отказаться от закупки зарубежных фильмов. Их место в сетке вещания займет контент собственного производства
Артур Джанибекян
Артур Джанибекян (Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»)

Телеканал ТНТ со следующей недели намерен отказаться от зарубежной кинопродукции и заменить ее собственными проектами, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Артура Джанибекяна. По его словам, за этим решением стоят коммерческие соображения.

Джанибекян пояснил, что интерес рекламодателей и аудитории к собственным проектам телеканала оказался выше, чем к зарубежной продукции. Теперь ТНТ планирует полностью заполнить сетку вещания продукцией собственного производства. На телеканале отмечают, что ТНТ никогда не делал ставку на зарубежные фильмы. В качестве эксперимента телеканал попробовал заменить в один день зарубежную комедию на собственное шоу. После этого, убедившись в том, что это повысило показатели популярности среди аудитории, на ТНТ решили полностью отказаться от зарубежной продукции.

Кроме того, Джанибекян отметил, что для телеканала важно иметь все права на продукцию. «Экономика потребления контента показывает, что эксклюзивность и наличие всего объема прав позволяют решать гораздо более широкий круг задач, нежели кинопоказом только в эфире», — пояснил он. Еще одной причиной он назвал возможность достичь независимости от внешнеэкономических факторов, таких как курс валют. «Мы не привязаны к пакетным покупкам, не зависим от ограничений по числу и периодам показов, а главное, мы абсолютно не зависим по правам от разнообразных зарубежных структур, и у них нет возможности выкручивать нам руки», — цитирует его слова ТАСС.

По данным «Коммерсанта», закупкой иностранного контента для ТНТ и других каналов «Газпром-медиа» занимается компания Solaris Promo Production, которая также производит шоу «Дом-2». В 2015 году эта компания направила на закупку продукции у Warner Bros. и других зарубежных кинопроизводителей порядка 10 млрд руб. Производством собственного контента для телеканала занимаются Сomedy Club Production и Good Story Media.

По оценкам Etat Control International, в 2015 году ТНТ мог с помощью зарубежных комедий продать рекламы на 5 млрд руб., в 2016-м — на 4,6 млрд руб., в 2017 году — на 4,2 млрд руб.

Джанибекян подчеркнул, что канал сам конкурирует с зарубежными кинопроизводителями. «Проекты ТНТ — это уникальная интеллектуальная собственность канала. И тем это ценнее, что спрос зрителей на актуальный и высококачественный контент нашего собственного производства выше, чем на зарубежный», — заключил Джанибекян.

Авторы
Теги
Лента новостей
Франция назвала число стран, желающих обеспечивать мир на УкраинеПолитика, 03:07
В небе над Киевом заметили неопознанный объектПолитика, 02:41
США отложили пуск космического корабля Crew Dragon с россиянином на бортуТехнологии и медиа, 02:33
Эксперты рассказали, как военные смогли попасть внутрь газопроводаПолитика, 02:18
Стали известны пары четвертьфинала Лиги чемпионовСпорт, 02:14
«Реал» по пенальти обыграл «Атлетико» и вышел в 1/4 финала Лиги чемпионовСпорт, 02:12
Алаудинов сообщил о потерях «Ахмата» при освобождении Курской областиПолитика, 02:05
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
ООН предупредила о множестве смертей без иностранной помощи от СШАОбщество, 01:30
Трамп не продлил лицензию Минфина на расчеты за энергоресурсы РоссииПолитика, 01:13
Синоптик предупредил о девятибалльном шторме в МосквеОбщество, 00:58
Трамп заявил о плюсах и минусах прекращения огня на Украине для РоссииПолитика, 00:34
Белый дом сообщил о беседе Уолтца с российским коллегойПолитика, 00:16
Аудиторы обнаружили половину кино «Мосфильма» за балансом киностудииТехнологии и медиа, 00:00
Путин поставил задачу в кратчайшие сроки разгромить ВСУ в Курской областиПолитика, 12 мар, 23:59