Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Путепроводы через железную дорогу хотят сделать платными

Фото: Сергей Куликов/Интерпресс
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал с ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» соглашение о намерениях построить платные автомобильные путепроводы на маршруте следования поездов «Аллегро» и «Сапсан».

Северный трафик

Сейчас, напомним, на севере Петербурга и в Колпино на железнодорожных переездах скапливаются огромные пробки. Генеральный директор ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» Вадим Коваленко отметил, что реализация проекта позволит решить проблемы сразу двух видов транспорта — автомобильного и железнодорожного. Проект предусматривает ликвидацию существующих железнодорожных переездов на пути следования скоростных поездов. «Схема простая: проезд будет платным для владельцев всех машин, <…> за исключением машин скорой, МЧС и т.д., — отметил Коваленко. — Стоимость проезда пока не просчитана, поскольку мы не согласовали окончательные условия соглашения».

Если автомобилист не захочет платить, он поедет по более длинному маршруту. Если согласовать все условия с городом удастся до конца года, то платные путепроводы появятся в Петербурге к 2019-2020 гг., добавил Коваленко.

Общая сумма инвестиций на строительство путепроводов составит не менее 8 млрд рублей. В эту сумму войдут и собственные средства компании, и привлеченные. Город поможет инвестору в решении вопросов, связанных с согласованием проекта.

Круглосуточные пробки

О проблеме с пробками на железнодорожных переездах петербургские власти говорят давно. В 2015 года Смольный даже отказал ОАО «РЖД» в согласовании нового графика движения поездов, предполагающего запуск тактового движения «Сапсанов».

«Мы сегодня сталкиваемся с пробками на железнодорожных переездах, которые превышают в сутки 17 часов. Наши расчеты показывают, что увеличение интенсивности движения поездов приведет к тому, что пробки в Колпино будут почти круглосуточно», — говорил тогда вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. «Пока не будет решена транспортная проблема, правительство Санкт-Петербурга не даст согласия ОАО «РЖД», — заявлял чиновник.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 марта
EUR ЦБ: 91,57 (-0,47)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
Курс доллара на 1 марта
USD ЦБ: 88,26 (+0,56)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
Как технологии умного дома выходят на новый виток развитияТренды, 11:03
Привычное наследие: почему финансовый год в Индии начинается в апрелеОтрасли, 11:03
Собянин объявил о переносе места строительства нового московского циркаОбщество, 11:01
Есть три типа переговорщиков. Как вести себя с нимиPro, 11:01
Стартовало исследование «Эффективность судебной системы: взгляд бизнеса»РБК Компании, 11:00
Фильмы — лидеры по числу «Оскаров» в 2025 году. ИнфографикаОбщество, 10:50
Флагман бизнес-класса: чем удивит ЖК «Адмирал» в Южном портуНедвижимость, 10:49
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Global Times узнала о планах КНР ввести пошлины на агропродукцию из СШАПолитика, 10:49
Названы застройщики с наибольшим объемом строящегося жилья в МосквеНедвижимость, 10:49
В Пермском крае из скважины на месторождении похитили 7 т нефтепродуктовОбщество, 10:46
В США провели ледовое шоу в память о жертвах авиакатастрофы в ВашингтонеСпорт, 10:43
Виноделы Италии оценили потери экспорта из-за пошлин СШАВино, 10:43
Промышленности не хватает 240 тыс. работников. Как обновить карьеруPro, 10:40
Зачем нужен статус «квала» в РоссииРБК и Финам, 10:38