На фоне падения спроса в России Befree выходит в Польшу
Петербургская компания Melon Fashion Group, которая владеет и управляет одежными сетями Befree, Zarina и Love Republic, начинает экспансию на европейский рынок.
Первый магазин под брендом Befree открылся в польском городе Познань, говорится в официальном сообщении компании. Площадь магазина составляет 500 кв м. Запуск второго магазина сети, он откроется в городе Гдыня, запланирован на 8 апреля текущего года.
«За первопроходцами Befree запустятся Zarina и Love Republic. А следующий шаг — новые города и продолжение европейской экспансии», — приводятся в сообщении слова президент и гендиректора Melon Fashion Group Михаила Уржумцева.
Компания не называет объем инвестиций в развитие розницы в Европе, однако издание «Деловой Петербург» со ссылкой на экспертные оценки сообщает, что открытие одного магазина в Польше может стоить от 150 до 280 тыс. евро.
Отметим, что Melon Fashion Group и до запуска проекта в Познани была представлена за пределами России — магазины сети (в большинстве это франчайзиновые проекты) работают на Украине, в Казахстане, Беларуси, Грузии и Армении.
Экспансия на европейский рынок Melon Fashion Group разворачивается на фоне падения спроса на одежду в России.
«Снижение покупательской активности наблюдаем уже третий год. Это влияет и на трафик, и на выручку. Это реальность, к которой все уже привыкли. Предполагаю, что к докризисным темпам рынок вернется не скоро», — говорил ранее РБК Петербург М. Уржумцев.