«Максидом» запускает новый формат магазинов
Петербургский DIY-ретейлер «Максидом» начинает открывать магазины формата супермаркет. Первая такая точка появится в ТРК «Гранд Каньон», пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на члена совета директоров компании Марию Евневич.
Площадь нового «Максидома» составит 4 тыс. кв. м., тогда как традиционный для этого ретейлера формат гипермаркета требует помещений в 10-12 тыс. кв. м. Ассортимент супермаркета будет насчитывать 40 тыс. позиций. В гипермаркетах сети представлено 60 тыс. наименований, не считая сезонных товаров. «Максидом» в ТРК «Гранд Каньон» не будет торговать аудио-, видео- и бытовой техникой. Крупногабаритные товары также не будут представлены в торговом зале, их можно будет купить по образцам с возможностью доставки из других магазинов сети.
Как пояснила изданию Евневич, магазин в «Гранд Каньоне» станет для компании пилотным проектом — по результатам его работы руководство сети примет решение о возможности тиражирования нового формата.
Сокращение торговой площади стало заметным трендом в разных сегментах розницы. Как ранее писал РБК Петербург, обновлять концепцию своих магазинов начала сеть «Карусель», входящая в X5 Retail Group. Первая из обновленных площадок открылась недавно на ул. Савушкина. В числе прочих изменений — сокращение торговой площади с 11 до 5,7 тыс. кв. м. Малые форматы развивают также сети O’КЕЙ, «Лента», «Ашан».