Стал известен поставщик автобусов к Чемпионату мира 2018
Смольный выбрал поставщика автобусов к проведению Кубка Конфедераций 2017 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года. Как следует из материалов сайта госзакупок, договор на поставку 125 автобусов за 2,3 млрд рублей достался ООО «Национальный оператор общественного транспорта» («НООТ»).
Согласно опубликованным документам, в конкурсе участвовали две фирмы — ООО «НООТ» и ООО «Волжские автобусы». Примечательно, что оба участника связаны с ООО «Волгабас». Согласно информации на сайте предприятия, «НООТ» является сервисным центром завода. По данным kartoteka.ru, компании также связаны общими акционерами. ООО «Волжские автобусы» и ООО «Волгабас» зарегистрированы по одному адресу.
Справка
По данным портала kartoteka.ru, ООО «Национальный оператор общественного транспорта» на 95% принадлежит Александру Давыденко и ООО «КБ Юниаструм Банк». Компания зарегистрирована во Владимире. В 2015 году выручка компании составила 1,1 млрд руб., а в 2014 — 145 млн руб. По данным портала kartoteka.ru, ООО «Волгабас» на 80% принадлежит ООО «ФК «Развитие», 6,59% — ООО «Юниаструм капитал» и на 13,41% — ООО «КБ «Юниаструм банк».
Дополнительные автобусы необходимы Комитету по транспорту для усиления городских маршрутов в период проведения двух крупных спортивных мероприятий. Победитель должен будет поставить низкопольные двухсекционные автобусы с дизельным двигателем. Автобусы особо большой вместимости должны быть оборудованы площадкой для входа и выхода на колясках, системой кондиционирования и видеофиксации. Первый автобус должен быть поставлен до 15 декабря 2016 года, а остальные 124 — до 31 марта 2017 года.
Как ранее писал РБК Петербург, всего в рамках обновления подвижного состава к Кубку Конфедераций 2017 года и Чемпионату мира по футболу 2018 года на момент августа 2016 года Смольный заключил 17 госконтрактов на закупку общественного транспорта на 21 млрд руб.
Объем финансирования в 2016 году превысит 6 млрд руб. В планах города также закупка более 100 троллейбусов и обновление подвижного состава ГУП «Петербургский метрополитен». Общая потребность петербургской подземки в новом подвижном составе к ЧМ ранее оценивалась в 354 новых вагона.