Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

«Яндекс» отказался от соцсети «Мой круг»

Соцсеть для поиска работы «Мой круг», которую «Яндекс» купил в 2007 году, теперь принадлежит компании, разрабатывающей сервисы для программистов «ТМ». Условия сделки не разглашаются
Офис компании «Яндекс»
Офис компании «Яндекс» (Фото: РБК)

О том, что новым владельцем сервиса «Мой круг» стала компания «Тематические Медиа» (владеет сетевыми медиа «Хабрахабр», «Мегамозг», Geektimes и др.), сообщается в блоге этой компании на habrhabr.ru. Теперь «Мой круг» объединится с сервисом «ТМ» Brainstorage.me, профессиональной сетью IT-специалистов. Пока два сервиса работают отдельно, но позже будут работать под одним брендом «Мой круг».

Изначально в «Моем круге» могли искать работу специалисты из разных отраслей. Под управлением «ТМ» тематика сузилась: сервис предназначен для ​IT-специалистов — программистов, дизайнеров, менеджеров, веб-аналитиков и проч. «Мой круг» был бесплатным: теперь же вакансии будут размещать за деньги. Все вакансии, которые уже были опубликованы на старом «Моем круге» перенесены на новый сервис, и всем работодателям было оплачено размещение на один месяц, уточняет представитель компании «ТМ». 

«Чтобы сделать сервис еще более привлекательным, мы набрались смелости и предложили «Яндексу» объединить Brainstorage с «Моим кругом»,— сообщает компания. 

Представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова сказала, что поисковик «передал» соцсеть «ТМ». Раскрывать условия сделки она отказалась. Карнаухова подтвердила, что компания «ТМ» первой вышла к «Яндексу» со своим предложением. «Мы начали разговаривать о переходе социальной сети к «ТМ» два года назад, разработка нового сервиса началась в декабре 2014 года»,— уточнила Карнаухова.

В 2007 году сумма, за которую «Яндекс» приобрел соцсеть, тоже не раскрывалась. Аналитики «Финама» оценивали сделку в $1,5 млн. Внутри «Яндекса» развивать соцсеть начал ее основатель Илья Широков, но вскоре он возглавил соцсеть «Одноклассники» (после ребрендинга Ok.ru) внутри Mail.Ru Group. Широков покинул холдинг в конце 2014 года и теперь занимается собственным проектом: каким именно, бывший топ-менеджер не говорит. 

«Мой круг» так и не стал популярным: его аудитория постепенно падала. По данным TNS Russia, в апреле 2014 года месячная аудитория сайта составила 1,2 млн человек, а в апреле 2015 года — уже 811 тыс. человек. Это не общая для рынка сайтов по поиску работы тенденция: например, Job.ru привлек 3,9 млн человек в апреле 2014 года и 3,8 человек в апреле 2015 года. 

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
В Европе заявили о рисках встречи Зеленского и Трампа Политика, 04:19
Росгвардия раскрыла уловки квартирных воров в новогодние праздники Общество, 03:40
Минздрав предложил разрешить врачам без аккредитации продолжить работу Общество, 03:29
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 03:25
Нетаньяху встретится с Трампом в США Политика, 03:10
В Нижегородской области решили учредить министерство демографии Общество, 02:52
В Киеве прогремели взрывы Политика, 02:41
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
В Белоруссии определили районы боевого патрулирования «Орешника» Политика, 02:08
Ким Чен Ын поздравил Путина с Новым годом Политика, 01:48
Трамп увидел шанс достичь мирной сделки на встрече с Зеленским Политика, 01:45
Путин поздравил сотрудников МЧС с днем спасателя Общество, 01:07
На Украине начали рассекречивать данные по ископаемым после сделки с США Политика, 01:01
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
Умер участник рок-группы The Cure Перри Бэмоунт Общество, 00:14