Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

«Яндекс» внедрит свои сервисы в машины АвтоВАЗа

Группа АвтоВАЗ и интернет-компания «Яндекс» подписали меморандум о совместной разработке информационно-развлекательных и навигационных сервисов. Он должен помочь адаптировать продукты «Яндекса» под платформу LADA Connect
Фото:  Саид Царнаев / РИА Новости
Фото: Саид Царнаев / РИА Новости

​АвтоВАЗ и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут «совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения», включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы, говорится в поступившем в РБК сообщении автопроизводителя. Информацию подтвердил представитель «Яндекса». Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до конца 2017 года.

«Яндекс» планирует адаптировать свои сервисы для мультимедиасистемы АвтоВАЗа. В свою очередь, АвтоВАЗ намерен устанавливать на основную часть производимых автомобилей LADA мультимедиасистемы вместе с сервисами «Яндекса».

Речь идет об адаптации геоинформационных сервисов «Яндекса» («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки») для автомобилей, отметил представитель интернет-компании. Кроме того в автомобилях могут появиться сервисы «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио», а также голосовые технологии и «Яндекс.Браузер».

Представитель «Яндекса» говорит, что они рассматривают автомобильный рынок как один из стратегических. «Мы уже интегрируем наши продукты в автомобили ведущих производителей. Например, недавно встроили сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Стор»), а до этого успешно встроили «Яндекс.Навигатор» в Honda. Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto)», — отметил он.

Сейчас LADA развивает телематическую платформу LADA Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиапространство. В сообщении АвтоВАЗа отмечается, что совместная с «Яндексом» работа «должна ускорить развитие пользовательского опыта LADA Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень».​

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Функциональность и осмысленность: что такое новая загородная роскошь РБК и Папушево Парк, 20:50
Герасимов доложил Путину о наступлении в Днепропетровской области Политика, 20:45
Российские военные заняли Родинское и Степногорск в ДНР и Запорожье Политика, 20:32
Путин заслушал доклад на пункте управления объединенной группировки войск Политика, 20:31
Будущее с поставкой: зачем инвестору фьючерсы на акции #всенабиржу!, 20:30
Аэропорт Чебоксар приостановил прием и отправку рейсов Политика, 20:17
Соболенко подарила сопернику российские конфеты перед «Битвой полов» Спорт, 20:16
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Путину доложили о взятии Димитрова и Гуляйполя Политика, 20:12
Буданов назвал самый благоприятный период для достижения мира Политика, 20:04
В «Нафтогазе» заявили о повреждении своего предприятия газодобычи и ТЭЦ Политика, 19:56
Победивший Карлсена россиянин завершил в лидерах второй день ЧМ по рапиду Спорт, 19:52
В Шереметьево 14 рейсов ушли на запасные аэродромы Политика, 19:51
Умер бывший посол России в Турции и Израиле Петр Стегний Политика, 19:45
«Ак Барс» второй раз в сезоне обыграл вице-чемпиона КХЛ Спорт, 19:26