Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Periscope предложил пользователям платить за трансляции любимых стримеров

Periscope для ведения видеотрансляций предложил блогерам монетизировать свою популярность. Для этого компания ввела Super Hearts — лайки, которыми можно будет вознаграждать стримера. Пакет из 30 штук обойдется в $0,99
Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg
Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg

Сервис онлайн-трансляций Periscope заявил о намерении платить пользователям за выложенные ими стримы, об этом говорится в блоге сервиса на платформе Medium.

Зрители смогут платить авторам трансляций. Для этого нужно будет поставить специальный лайк — Super Hearts. При этом эти лайки нужно будет купить. Пакет из 30 супер-лайков будет стоить $0,99. Отправлять платные лайки можно будет только во время трансляции.

Как сообщает издание TechCrunch 70% от средств, поступивших в адрес трансляции, будут перечислены на счет ведущег​​​о, остальные 30% составит комиссия Periscope. При этом вывести деньги со счета стримеры смогут только при накоплении на счету более $175. Если необходимая сумма будет накоплена на счету стримера, в конце месяца он сможет обналичить заработанное​.

Комментируя размер вознаграждений стримера, предусмотренный трансляционной компанией, представитель Periscope Сара Хайдер заявила, что Super Hearts созданы специально для продвинутых стримеров. «Это даст им возможность монетизировать их контент, и наша цель — помочь им реализовать самый доходный потенциал», — сказала она.

Как отмечает издание, такие нововведения могут показаться блогерам привлекательными, однако часть аудитории с более низкими доходами может оказаться исключенной из этого процесса, что в дальнейшем спровоцирует снижение количества пользователей Periscope. При этом, если нововведение станет популярным, оно может стать серьезным источником дохода для компании Twitter.

Periscope — приложение для видеотрансляций, которое было запущено компаний Twitter Inc. В феврале Twitter продемонстрировал наименьший доход за свою историю — $717,2 млн. Такие показатели компании появились на фоне конкуренции со Snapchat и Instagram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 14 марта
EUR ЦБ: 94,26 (+0,28)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Курс доллара на 14 марта
USD ЦБ: 86,62 (0)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The EconomistPro, 09:46
Представители России, Китая и Ирана обсудили два вопросаПолитика, 09:29
Дрон повредил крышу многоэтажки на западе МосквыПолитика, 09:28
Мосгорсуд оставил в силе штраф Слепакову за отсутствие плашки иноагентаПолитика, 09:17
Сотни тысяч за нарушения. Что сейлеру нужно знать о штрафах WildberriesPro, 09:16
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура КитаяРБК и ВТБ, 09:14
Где в России находятся запасы редкоземельных металлов. КартаБизнес, 09:09
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компаниюPro, 08:57
Дрон сбили на окраине ОбнинскаПолитика, 08:42
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНСPro, 08:39
Российские сериалы заняли почти половину библиотек онлайн-кинотеатровТехнологии и медиа, 08:30
Les Echos заметила, что Путин в речи об остановке огня не упомянул ЕвропуПолитика, 08:30
Воробьев рассказал, где в Подмосковье сбили беспилотникиПолитика, 08:21
«Работа» vs «семья и отдых»: опыт основателя гастропроекта DVK farmРБК и WEY, 08:15