Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
452 

На «Почте России» стало возможно забирать покупки с «Яндекс.Маркета»

«Яндекс» и «Почта России» договорились о сотрудничестве. Теперь товары, заказанные с «Яндекс.Маркет», можно будет получить в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП), организованных «Почтой Россией» в Москве. Об этом рассказали представили обеих компаний, передает корреспондент РБК.

По словам руководителя сервиса «Яндекс.Доставка» Дмитрия Мамонова, услуга для пользователей будет бесплатной. До конца апреля плата не будет взиматься и с магазинов, после чего они должны будут оплачивать стоимость доставки по действующим тарифам «Почты России», то есть за посылку весом до 5 кг придется заплатить 160 руб.

Пока такой вариант доставки работает в пилотном режиме и в нем заняты только интернет-магазины, принявшие участие в тестировании. С 30 марта услуга будет доступна остальным компаниям на «Яндекс.Маркет», но при условии, что эти торговые точки подключены к программе «Заказ на Маркете» и принимают предоплату.

Как сообщил РБК Мамонов, компания провела эксперимент в Москве в декабре 2016 года, в рамках которого выяснилось, что при увеличении количества пунктов самовывоза количество заказов в интернет-магазинах может возрасти до 50%.

«Яндекс» планирует распространить услугу на остальные регионы России, в которых работают ЦВПП.

В июле 2015 года интернет-компания представила агрегатор служб доставки — «Яндекс.Доставка», предназначенный для помощи мелким и средним онлайн-магазинам. Среди партнеров проекта — «Почта России», а также логистические компании Boxberry, DPD, Axiomus и «Стриж». «Яндекс» управляет доставкой посылок через склад одного из партнеров и обеспечивает отгрузку товара, документооборот и систему расчетов, а также берет ответственность за его сохранность.

«Почта России», в свою очередь, также сотрудничает с Alibaba, чья «дочка», логистическая компания Cainiao, в феврале 2017 года запустила совместно с российской компанией упрощенную версию регистрации посылок для торговой онлайн-площадки AliExpress. Новый сервис призван сократить количество недоставленных посылок и время доставки.

AliExpress может считаться одним из основных конкурентов «Яндекс.Маркет». В годовом отчете для инвесторов «Яндекс» назвал возможное создание совместного предприятия Сбербанка и AliExpress потенциальным риском для себя. Интернет-холдинг заключил, что такое сотрудничество может негативно отразиться на бренде и бизнесе российского поисковика.

Авторы
Теги
Лента новостей
Демократ Букер побил рекорд самой длинной речи в истории сената СШАПолитика, 03:56
Во Франции начали новое расследование против Ле Пен из-за угроз судьямПолитика, 03:24
CNN анонсировал визит главы РФПИ в Вашингтон и его встречу с УиткоффомПолитика, 03:13
Зеленский анонсировал встречу команд стран, готовых разместить войскаПолитика, 02:51
Многоэтажка в Курске получила повреждения из-за падения обломков дронаПолитика, 02:11
Самолет ООН совершил жесткую посадку и загорелся в Сомали. ВидеоОбщество, 02:04
ЕСПЧ потребовал от Финляндии объяснить закрытие границы с РоссиейПолитика, 01:56
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
Аксаков призвал пресечь финансовую схему с кешбэкомОбщество, 01:44
В США предложили пошлины в 500% для покупателей нефти и урана из РоссииПолитика, 01:22
В США будут просить смертную казнь для убийцы главы UnitedHealthcarОбщество, 01:18
В Харькове прогремели взрывыПолитика, 01:10
Литва передала Украине шесть систем ПВОПолитика, 00:51
Умер российский актер и режиссер Рашид ТугушевОбщество, 00:30
Reuters рассказал о сомнениях Белого дома в достижении перемирия веснойПолитика, 00:27