Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
0 

Reuters сообщил, почему иностранные авиакомпании теряют интерес к Китаю

Глава Lufthansa заявил, что слабость компании в Азии связана не с отсутствием экономических возможностей, а с усилением перевозчиков из Китая. Более короткие маршруты через Россию дали компаниям из КНР ценовое преимущество
Фото: Carl Court / Getty Images
Фото: Carl Court / Getty Images

Иностранные авиакомпании теряют интерес к Китаю, поскольку местные авиаперевозчики расширяют свою деятельность, пишет Reuters со ссылкой на данные Cirium.

Доля международных рейсов в Китай и из Китая, которые выполняются местными перевозчиками, стала выше, чем до того, как COVID-19 парализовал большую часть мирового авиасообщения, и продолжает расти. Китайские авиакомпании, в том числе China Southern, China Eastern и Air China, в июле выполнили 90% общего числа международных рейсов, которые они сделали в июле 2019 года. Иностранные перевозчики выполняли только 60% рейсов.

Накануне British Airways объявила, что приостановит полеты из Лондона в Пекин с 26 октября до ноября 2025 года. Австралийская Qantas в июле приостановила полеты из Сиднея в Шанхай, сославшись на полупустые самолеты и низкий спрос, а Royal Brunei Airlines назвала «рыночные условия» причиной приостановки рейсов в Пекин с октября.

British Airways приостановит полеты в Пекин
Бизнес
Фото:Isabel Infantes / Reuters

Главный исполнительный директор Lufthansa Карстен Спор заявил на прошлой неделе, что слабость группы в Азии связана не с отсутствием экономических возможностей, а с «избыточными мощностями, предоставляемыми китайскими перевозчиками».

26 февраля 2022 года Росавиация запретила полеты над страной самолетов из 36 стран, в том числе из ЕС и Канады, без специального разрешения. Ограничение было введено в ответ на закрытие воздушного пространства для российских самолетов.

Reuters пишет, что китайские авиаперевозчики с момента начала конфликта в 2022 году продолжали использовать более короткие северные маршруты в Европу и Северную Америку через воздушное пространство России. Это дало ценовое преимущество китайским компаниям и позволило им занять большую долю на международном рынке, отмечает агентство.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 сентября
EUR ЦБ: 99,91 (+0,19)
Инвестиции, 10:49
Курс доллара на 10 сентября
USD ЦБ: 90,39 (+0,56)
Инвестиции, 10:49
Губернатор сообщил о восьми пострадавших из-за удара дрона в РаменскомПолитика, 13:08
В Петербурге прошли рейды после перестрелки между таксистамиОбщество, 13:08
Песков ответил на вопрос о сроках выдавливания ВСУ из-под КурскаПолитика, 13:03
Huawei выпустил первый в мире трехсекционный смартфон стоимостью $3 тыс.Life, 13:01
Мозес после ухода из «Спартака» перешел в английский клубСпорт, 12:58
Военные Нидерландов подтвердили разрешение Киеву бить из F-16 по РоссииПолитика, 12:57
Как досрочно поставить дом на капремонт: 10 шаговНедвижимость, 12:47
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Плющенко запросил у президентского фонда грант в ₽22 млн на ледовое шоуСпорт, 12:47
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 12:46
Кремль заявил, что удары беспилотниками показали «сущность» КиеваПолитика, 12:45
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 12:44
В перевернувшемся в Якутии автобусе пострадали 30 человекОбщество, 12:43
3 способа вычислить блогеров-мошенников и лжеагентов и не потерять деньгиPro, 12:42
Аршавин заявил, что болельщики «Зенита» вряд ли примут СоболеваСпорт, 12:36