Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
0 

Danone переименует «Активиа» в России

Danone: бренд «Активиа» в России будет называться «Актибио»
Компания Danone в России локализует международный бренд «Активиа» под новым названием «АктиБио». Изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Молочные продукты под маркой «Активиа», которые выпускает французская Danone, в России будут называться «АктиБио», говорится в сообщении компании. Изменения коснутся не только названия, но и дизайна упаковки.

Продукты под новой торговой маркой будут производиться по той же технологии и рецептуре, что и раньше, заверили в Danone.

«Продукция под брендом «АктиБио» будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях», — заявила компания.

В пресс-службе также пояснили, что локализация бренда позволит возобновить инвестиции в развитие и поддержку этой категории молочных продуктов.

Leroy Merlin, KFC, Paulig: как теперь называются знакомые бренды
Фотогалерея 

Danone работает в России с 1992 года, компании принадлежат 13 заводов. Она выпускает продукцию под брендами «Простоквашино», «Петмол», «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Activia, Actimel, Alpro, Danone, «Био Баланс», «Актуаль», Nutrilon и Bebelac.

АО «Данон Россия» входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.

В начале марта 2022 года Danone приостановила инвестиционные проекты в России, но не стала прекращать производство продуктов. Позднее источник Reuters сообщил, что Danone рассматривает возможность ухода с российского рынка, но компания это не подтверждала.

В октябре 2022 года компания сообщила о планах отказаться от контроля над российским бизнесом, пояснив, что это необходимо для продолжения работы предприятий в стране. Источник РБК пояснял, что из-за приостановки инвестиций в России российская «дочка» компании не может закупать оборудование и выводить на рынок новые продукты.

В апреле 2023 года «Известия» со ссылкой на источник писали, что Danone планирует отказаться от использования собственных глобальных торговых марок на российском рынке. Речь шла об Actimel, Activia, Alpro и Danone.

В российском подразделении компании тогда говорили, что изучают разные варианты, «как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 21 августа
EUR ЦБ: 100,2 (+1,27)
Инвестиции, 17:32
Курс доллара на 21 августа
USD ЦБ: 90,69 (+1,15)
Инвестиции, 17:32
Генерал Попов ответил на вопрос о возвращении на спецоперациюПолитика, 18:48
«МегаФон» оценил рост популярности смартфонов с большим объемом памяти18:43
Футболист «Зенита» перейдет в английский клубСпорт, 18:40
Чему Джо Байден посвятил свою лебединую песню на конвенции в ЧикагоПолитика, 18:36
Алаудинов сообщил о срыве ротации ВСУ в Курской областиПолитика, 18:35
Болельщик получил 8 суток ареста за брейк-данс на поле в матче «Динамо»Спорт, 18:31
Аренда жилья в России стала дорожать быстрее на фоне дорогой ипотекиНедвижимость, 18:31
Сэкономьте до 10 800 ₽ на РБК Pro
До 26 августа подписка на максимальный тариф стала выгоднее
Купить со скидкой
Главу управления цифровой трансформации ФСИН задержали по делу о взяткеОбщество, 18:17
Криптовалюта AAVE подорожала на 37%, несмотря на общее падение рынкаКрипто, 18:17
В Курской области отменили СМС-предупреждения о тревогахПолитика, 18:05
В правительстве одобрили новое условие списания кредитов военнымОбщество, 17:59
Обогнать Китай: сможет ли Индия превзойти вторую экономику мираPro, 17:51
Первая ракетка мира Янник Синнер избежал дисквалификации за допингСпорт, 17:44
Путин встретился с матерями жертв теракта в Беслане. ВидеоОбщество, 17:43