Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Регулятор напомнил о бесплатном возврате брака после случая с Wildberries

Роспотребнадзор указал на право клиента бесплатно вернуть товар после случая с Wildberries
Покупатель имеет право вернуть бракованный товар продавцу бесплатно, напомнили в Роспотребнадзоре. Однако это правило не касается качественных товаров. Ранее Собчак рассказала о платном возврате бракованных товаров в Wildberries
Фото: Максим Константинов / Global Look Press
Фото: Максим Константинов / Global Look Press

Каждый потребитель имеет право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс, а тот не имеет права взимать с покупателя деньги за возврат, напомнила пресс-служба Роспотребнадзора.

Продавец должен принять бракованный товар, провести проверку его качества и вернуть потребителю стоимость этого товара, отмечает ведомство.

Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», возврат бракованных товаров не может сопровождаться требованием оплатить расходы, при этом возврат качественных товаров в течение семи дней с момента передачи товара может сопровождаться взиманием платы.

Wildberries ответил на данные о платном возврате брака
Бизнес
Фото:Владислав Шатило / РБК

Ранее Ксения Собчак в своем телеграм-канале рассказала историю покупательницы Wildberries, с которой взяли деньги за возврат товара. Клиентка маркетплейса заказала защитную пленку для часов за 231 руб., но вместо нее получила защитную пленку для телефона и сразу вернула заказ в пункте выдачи. Оператор заявила ей, что товар не соответствует заказанному, однако с клиентки все равно списали 100 руб.

Покупательница обратилась в техподдержку, где ей сказали, что возврат средств за обратную отправку несоответствующего товара или в случае «образования недостатка в процессе транспортировки» не предусмотрен. Сотрудник Wildberries сообщил об изменении правил возврата с 23 января, так как компания и продавцы «несут убытки при транспортировке заказов» после возврата.

В пресс-службе Wildberries сообщили РБК, что информация о платном возврате бракованных товаров не соответствует действительности. Клиенты маркетплейса в случае обнаружения брака обращаются к продавцу для проверки товара, который компенсирует стоимость обратной доставки в случае обнаружения нарушения, добавили там. В компании также отметили, что планируют передать рассмотрение жалоб о браке самим продавцам, прежде заявки обрабатывали сотрудники Wildberries.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 30 января
EUR ЦБ: 102,4 (+0,81)
Инвестиции, 29 янв, 17:50
Курс доллара на 30 января
USD ЦБ: 98,01 (+0,05)
Инвестиции, 29 янв, 17:50
Главе Marathon предложили возглавить Федерацию тяжелой атлетики РоссииСпорт, 15:25
Спасатели достали тела более 30 погибших в авиакатастрофе в ВашингтонеОбщество, 15:20
«Новые люди» предложили разрешить детям менять свои необычные именаОбщество, 15:14
Мединский заявил о работе по «уходу от крайностей» в учебниках стран СНГПолитика, 15:13
Дортмундская «Боруссия» назначила нового главного тренераСпорт, 15:09
Дегтярев назвал страшной трагедией авиакатастрофу в США с фигуристамиСпорт, 15:08
У российских туристов в Тунисе нашли «нетуристическое оборудование»Общество, 15:07
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
3-дневный интенсив о работе с чат-ботом
Подробнее
ЦБ отметил резкое сокращение доли высокорискованной ипотеки в 2024 годуНедвижимость, 15:06
Военные командиры опровергли доводы следствия о вине генерала ПоповаОбщество, 15:00
LVMH отчитался о падении операционной прибыли в сегменте алкоголя на 36%Вино, 15:00
Сколько стоит взломать ваш бизнес. ТестРБК и Кибериспытание, 14:55
Технологии, экология и человек: как устроены города будущегоТренды, 14:54
Задержанным в Тунисе россиянам дали адвоката и переводчикаОбщество, 14:53
Мишин назвал большой болью сообщения о гибели чемпионов мираСпорт, 14:46