Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

Совладелец Внуково рассказал о сокращении рейсов бизнес-джетов в три раза

Совладелец Внуково сообщил о снижении числа рейсов бизнес-джетов в три раза
Трафик бизнес-джетов в главном российском центре деловой авиации Внуково-3 сократился втрое. Но «жизнь бизнес-авиации сохраняется», хотя полетов за рубеж «остался какой-то процент», говорит совладелец Внуково Виталий Ванцев
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Количество рейсов бизнес-джетов, которые обслуживает терминал деловой авиации Внуково-3, сократилось в три раза на фоне международных санкций, включая запрет на полеты российских самолетов в Европу. Об этом в интервью РБК рассказал совладелец и председатель совета директоров Внуково Виталий Ванцев.

Внуково-3 — крупнейший в России и один из самых больших в Европе центров деловой авиации. На него приходится 70–75% всех деловых рейсов на российском рынке.

Совладелец Внуково — РБК: «Из Москвы уже некуда летать»
Бизнес
Виталий Ванцев

«Если в прошлой жизни [до начала спецоперации на Украине] во Внуково-3 было 120–130 ежедневных рейсов, сегодня — 30–40 рейсов», — говорит Ванцев. Это преимущественно полеты по России. «Страна у нас большая, заводов очень много — есть куда летать собственникам и менеджерам этих заводов и т.д. Поэтому жизнь бизнес-авиации сохраняется», — добавляет бизнесмен.

Но, по его словам, международных рейсов в дружественные страны «остался какой-то процент». В апреле 2022 года во Внуково-3 был 181 международный рейс. Для сравнения: в апреле 2019 года этот терминал обслужил всего 1278 рейсов (внутренних и международных).

«Коммерсантъ» узнал о планах переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты
Бизнес
Фото:Сергей Бобылев / ТАСС

Прошлый год был самым успешным для Внуково-3 за последние шесть лет (2016–2021 годы). Терминал обслужил 17,34 тыс. рейсов и 105,8 тыс. пассажиров — рост по сравнению с 2020 годом на 27% и 35% соответственно. На долю международных направлений Внуково-3 пришлось около 65% выполненных рейсов и обслуженных пассажиров. В январе 2022 года участники российского рынка ожидали, что рост рынка бизнес-перелетов продолжится в 2022-м, хотя и более скромными темпами, отмечал деловой авиационный портал ATO.ru.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 15 марта
EUR ЦБ: 93,61 (-0,65)
Инвестиции, 17:45
Курс доллара на 15 марта
USD ЦБ: 85,57 (-1,05)
Инвестиции, 17:45
Главреда «Вечерних ведомостей» снова арестовали на 14 сутокПолитика, 19:53
Рубио заявил об улучшении положения на переговорах по урегулированиюПолитика, 19:51
СК проверит данные о побоях первоклассницы учительницей в ЛипецкеОбщество, 19:49
Путин ответил на призыв Трампа пощадить бойцов ВСУ в Курской области⁠Политика, 19:45
Токаев призвал к объективной оценке советского прошлогоПолитика, 19:42
Матч Российской премьер-лиги назвали «Кубком эль-пластико»Спорт, 19:29
После стрельбы у детсада в Новой Москве завели дело о хулиганствеГород, 19:23
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Лукашенко заявил, что Путину «тайком» звонили с УкраиныПолитика, 19:10
«Русал» поэтапно купит 50% глиноземного завода в ИндииБизнес, 19:08
ЦСК ВВС сообщил о домашнем аресте гендиректора по делу о вымогательствеСпорт, 19:05
В «Нафтогазе» назвали серьезными повреждения мощностей для добычи газаПолитика, 19:05
Рейс Сочи — Москва вернулся на стоянку из-за сработавшей сигнализацииОбщество, 19:04
Зеленский отреагировал на убийство националиста Ганула в ОдессеПолитика, 18:59
«Трактор» прервал 12-матчевую победную серию «Авангарда» в КХЛСпорт, 18:54