Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

ФАС возбудит 68 дел о нарушениях в издательском доме Axel Springer

Московское управление ФАС готовится возбудить более 60 дел о нарушениях, выявленных в работе Axel Springer Russia. Гендиректор издательского дома Регина фон Флеминг не стала комментировать эти претензии
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) выявили в работе изданий Axel Springer Russia больше сотни нарушений норм закона «О рекламе», сообщает со ссылкой на пресс-службу ведомства ТАСС. Представитель службы пояснил агентству, что в настоящее время к возбуждению готовится 68 дел, по каждому из которых виновникам грозит штраф в размере до 150 тыс. руб.

«Но пока говорить об этом рано. Более того, примерно в половине случаев, как ожидается, штрафы ждут непосредственно рекламодателей, а не издательство», — пояснил собеседник ТАСС.

К деятельности каких именно изданий возникли претензии, ФАС не сообщает. Axel Springer выпускает журналы Forbes, OK! , Geo, Geoленок, Gala.

Источник, знакомый с ходом проверки, сообщил ТАСС, что главным образом претензии направлены в адрес OK! и «никак не связаны с политической составляющей».

Гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флеминг подтвердила РБК сообщение ФАС, но от дальнейших комментариев отказалась.

Первые дела в отношении изданий Axel Springer могут быть рассмотрены ФАС в конце апреля 2015 года.

О начале Московским управлением ФАС выездной проверки издательского дома Axel Springer Russia сообщалось в начале декабря 2014 года.

Аналогичная проверка ранее проводилась в отношении издателя журналов Cosmopolitan и Esquire «Фэшн пресс», который принадлежит финскому издательскому дому Sanoma. По ее итогам было возбуждено 27 дел о нарушении закона о рекламе. «В ходе этой проверки в журналах «Cosmopolitan ​Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», — говорили в ФАС.

Согласно ст. 16 «Закона о рекламе» рекламные сообщения должны сопровождаться соответствующей пометкой. Объем рекламы при этом может составлять не более 40% объема одного номера.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 14 марта
EUR ЦБ: 94,26 (+0,28)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Курс доллара на 14 марта
USD ЦБ: 86,62 (0)
Инвестиции, 13 мар, 18:19
Дроны атаковали нефтебазу на КубаниПолитика, 05:20
Определились пары 1/4 финала Лиги ЕвропыСпорт, 04:50
Около ста депутатов оспорили конституционность повышения штрафов ПДДОбщество, 04:46
Самолет спецпосланника Трампа Уиткоффа вылетел из МосквыПолитика, 04:32
США отказались подписать ресурсную сделку с Киевом в ДжиддеПолитика, 04:29
В аэропорту Дэнвера загорелся пассажирский лайнер American AirlinesОбщество, 04:17
Путин поблагодарил освободивших Суджу бойцовПолитика, 04:15
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Аэропорт Сочи ограничил прием и отправку рейсовПолитика, 03:25
Вэнс оценил мнение Трампа о размещении ядерного оружия в Восточной ЕвропеПолитика, 03:21
Reuters узнал о планах США возобновить поставки Украине снарядов GLSDBПолитика, 03:13
Сумские власти объявили обязательную эвакуацию восьми населенных пунктовПолитика, 03:01
Движение по Крымскому мосту временно перекрылиПолитика, 02:54
Над Саратовской областью сбили беспилотникиПолитика, 02:23
NBC назвал причину неучастия Келлога в переговорах по Украине с РоссиейПолитика, 02:04