Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

ФАС возбудит 68 дел о нарушениях в издательском доме Axel Springer

Московское управление ФАС готовится возбудить более 60 дел о нарушениях, выявленных в работе Axel Springer Russia. Гендиректор издательского дома Регина фон Флеминг не стала комментировать эти претензии
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) выявили в работе изданий Axel Springer Russia больше сотни нарушений норм закона «О рекламе», сообщает со ссылкой на пресс-службу ведомства ТАСС. Представитель службы пояснил агентству, что в настоящее время к возбуждению готовится 68 дел, по каждому из которых виновникам грозит штраф в размере до 150 тыс. руб.

«Но пока говорить об этом рано. Более того, примерно в половине случаев, как ожидается, штрафы ждут непосредственно рекламодателей, а не издательство», — пояснил собеседник ТАСС.

К деятельности каких именно изданий возникли претензии, ФАС не сообщает. Axel Springer выпускает журналы Forbes, OK! , Geo, Geoленок, Gala.

Источник, знакомый с ходом проверки, сообщил ТАСС, что главным образом претензии направлены в адрес OK! и «никак не связаны с политической составляющей».

Гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флеминг подтвердила РБК сообщение ФАС, но от дальнейших комментариев отказалась.

Первые дела в отношении изданий Axel Springer могут быть рассмотрены ФАС в конце апреля 2015 года.

О начале Московским управлением ФАС выездной проверки издательского дома Axel Springer Russia сообщалось в начале декабря 2014 года.

Аналогичная проверка ранее проводилась в отношении издателя журналов Cosmopolitan и Esquire «Фэшн пресс», который принадлежит финскому издательскому дому Sanoma. По ее итогам было возбуждено 27 дел о нарушении закона о рекламе. «В ходе этой проверки в журналах «Cosmopolitan ​Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», — говорили в ФАС.

Согласно ст. 16 «Закона о рекламе» рекламные сообщения должны сопровождаться соответствующей пометкой. Объем рекламы при этом может составлять не более 40% объема одного номера.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 февраля
EUR ЦБ: 94,89 (-0,03)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Курс доллара на 15 февраля
USD ЦБ: 90,31 (-0,72)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
«Коммерсантъ» назвал дату переговоров США и РоссииПолитика, 00:21
Киев ответил на слова Порошенко о дате выборов на УкраинеПолитика, 00:13
Суд ЕС обсудил формулу снятия санкций с российских бизнесменовЭкономика, 00:01
Мосбиржа подвела итоги первых тестовых торгов в выходныеФинансы, 00:00
Советник Трампа потребовал «компенсаций» от УкраиныПолитика, 16 фев, 23:56
Рубио рассказал, что США ожидают от России в ближайшие дни по УкраинеПолитика, 16 фев, 23:14
Зеленский прибыл в ОАЭПолитика, 16 фев, 23:07
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
На Кубани в результате беспилотной атаки пострадала 4-летняя девочкаПолитика, 16 фев, 22:10
«Работа» vs «семья и отдых»: опыт основателя гастропроекта DVK farmРБК и WEY, 16 фев, 22:00
Пушилин рассказал о выходе к важной трассе на красноармейском направленииПолитика, 16 фев, 21:50
Госдеп призвал наладить работу посольств России и США в обеих странахПолитика, 16 фев, 21:49
«Манчестер Юнайтед» в третий раз в сезоне проиграл «Тоттенхэму»Спорт, 16 фев, 21:39
Юра Борисов не получил премию BAFTAОбщество, 16 фев, 21:37
Уиткофф ответил на вопрос о территориальных уступках по УкраинеПолитика, 16 фев, 21:23