Автоконцерны начали продлевать программу утилизации за свой счет
О намерении самостоятельно продлить программы утилизации, или trade-in, уже заявили АвтоВАЗ, Nissan, Hyundai и Toyota, сообщает газета «Ведомости». Объясняется это в том числе и тем фактом, что у концернов нет поводов сомневаться в поступлении средств для компенсации скидок.
Так, несмотря на то что выделенные государством 15 млрд руб. концерны должны были освоить еще до конца июля, АвтоВАЗ решил продлить программу утилизации на весь август. Hyundai, по словам ее представителя, решила продлить на август программу лояльности H-Promise (скидки при обмене старой машины на новую) и расширить количество участвующих в ней моделей, включив туда импортируемые i30, Santa Fe и Grand Santa Fe. На август продлена и программа утилизации, в которой участвует выпускаемый в России Solaris: хетчбэк в базовой комплектации и седан в максимальной.
Продолжают программу утилизации и trade-in также Nissan и Toyota, у которой в программе обновления парка участвуют производимые в России Camry, Land Cruiser Prado, а также импортируемые RAV 4 (выпуск в России начнется в 2016 году) и Land Cruiser 200.
28 июля издание «Ведомости» со ссылкой на министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова сообщило о планах правительства выделить отечественному автопрому дополнительные средства для компенсации скидок. В правительстве рассчитывают, что вкупе с 15 млрд руб., выделенных на программу обновления автопарка страны, это позволит за оставшиеся пять месяцев избежать более сильного падения рынка. В министерстве рассчитывают, что в конце года может начаться постепенное восстановление.