Новый ГОСТ вынудит власти снести бóльшую часть рекламных щитов в стране
Как сообщает газета «Коммерсантъ», требованиям ГОСТа не соответствует 60–70% существующих рекламных конструкций в стране, а в некоторых регионах этот показатель доходит до 90%. При этом если в исходной версии проекта постановления правительства, опубликованной Минпромторгом в мае, переходный период для вступления ГОСТа в силу был определен январем 2020 года, то в июне было решено заменить часть рекламных конструкций уже к июлю 2017 года и полностью завершить этот процесс до 1 января 2019 года.
В письме, которое Шувалову направили Собянин и Говорунов, указывается, что перенос даты поставил под угрозу заключенные в 2013 году на десять лет контракты на 75 млрд руб. Говорунов и вовсе указал, что исполнение проекта приведет к полному уничтожению рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге. По его мнению, Минпромторг проигнорировал позицию регионов, учтя предложения МВД, РСПП и Всероссийского общества автомобилистов.
При этом глава РСПП Александр Шохин сообщил, что его организация итоговую версию документа не поддерживает.
Глава петербургского представительства крупнейшего оператора наружной рекламы в России Russ Outdoor Владимир Рябовол заявил изданию, что для отрасли важно закрепление тех итогов совещания у вице-премьера Шувалова, где были приняты решения, опубликованные в мае.