Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

WSJ узнала о планах не возвращать Boeing 737 Max в небо до 2020 года

Для проверки самолета потребуются новые тесты, которые займут несколько месяцев. Пока пилоты к работе на лайнере не готовы
Фото: Elaine Thompson / AP
Фото: Elaine Thompson / AP

Специалисты FAA (Федерального авиационного агентства США) вряд ли выдадут сертификат на возобновление полетов Boeing 737 Max до начала 2020 года. Как сообщает Wall Street Journal, это объясняется необходимостью дополнительных тестов для испытания самолетного оборудования.

Указывается, что если с самого начала специалисты исследовали систему полетного контроля MCAS, неполадки которой привели к двух авиакатастрофам за пять месяцев, то теперь речь идет о проверке других программ, связанных с управлением самолетом. Собеседник издания указал, что речь идет в том числе о внесении изменений в конструкцию панели управления, чтобы одновременно задействовать во время полета два бортовых компьютера.

Помимо этого на симуляторах выявляется, насколько быстро пилоты могут реагировать на различные экстремальные ситуации, связанные с выходом из строя различных элементов оборудования. Речь идет даже о вариантах, которые вряд ли произойдут один раз из ста миллионов полетов. Например, при испытании системы MCAS лишь один из трех пилотов-экспертов FAA смог справиться с возникшей проблемой. При этом ему понадобилось на исправление ситуации намного больше времени, чем положено по нормативу. В небе, как считают в управлении, это приведет к катастрофе.

NYT узнала о не проведенных в США тестах систем Boeing 737 MAX
Общество
Cамолет Boeing 737 MAX в сборочном цехе компании Boeing

Изначально предполагалось, что сертификат на возобновление полетов будет выдан уже в этом году, однако последние испытания показали необходимость дополнительных тестов, которые займут не меньше трех месяцев.

В октябре 2018 года в Индонезии в результате крушения Boeing 737 MAX погибли 189 человек. Еще один самолет этой модели разбился в Эфиопии, в марте 2019 года. Жертвами второй катастрофы стали 157 человек.

Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту самолетов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы MCAS.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 30 января
EUR ЦБ: 102,4 (+0,81)
Инвестиции, 29 янв, 17:50
Курс доллара на 30 января
USD ЦБ: 98,01 (+0,05)
Инвестиции, 29 янв, 17:50
Генпрокуратура сочла, что Домодедово оказался под иностранным контролемБизнес, 00:40
СБУ заявила об аресте «активов Дерипаски» на $50 млнПолитика, 00:22
Шольц заявил, что Германию освободили СШАПолитика, 00:15
Росстат и Счетная палата поспорили о планшетах на ₽9 млрдЭкономика, 00:00
Названы самые дорогие торговые улицы в регионах РоссииНедвижимость, 00:00
Турция импортировала рекордный объем нефти из России в 2024 годуБизнес, 00:00
США внесли в список на депортацию в СССР и Югославию 1182 человекаПолитика, 29 янв, 23:37
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
3-дневный интенсив о работе с чат-ботом
Подробнее
В Чечне ответили на сообщения о «пропаже» КадыроваПолитика, 29 янв, 23:27
Грузия покинула ПАСЕ из-за призыва к новым выборам президента страныПолитика, 29 янв, 23:12
Мадонна обвинила администрацию Трампа в ограничении прав и свободОбщество, 29 янв, 22:43
Сирийские власти отменили Конституцию 2012 годаПолитика, 29 янв, 22:20
ФРС США сохранила ставку на уровне 4,25–4,5% после трех раундов сниженияИнвестиции, 29 янв, 22:03
При обстреле Горловки пострадали три мирных жителяПолитика, 29 янв, 22:00
В Сирии назначили временного президента и распустили армиюПолитика, 29 янв, 21:59